Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Есть некий бланк в excel, размером подогнанный к А4. Есть умная таблица (список), штатно в функции которой заложено, что если в строку ниже этой таблицы, в любой ячейке в пределах ширины таблицы, вбить ручками любое значение, то таблица автоматически продляется, это хорошо. Ниже, через 4 строки после таблицы имеются реквизиты, но проблема в том, что когда таблица расширяется вниз, блок с реквизитами остается статичным. Нужно сделать так, что бы при добавлении строки в умной таблице, в самом бланке появлялась строка между таблицей и реквизитами, что бы они автоматически спускались вниз и бланк был динамическим. В принципе это все подгоняется в ручную, но проблема в том что такой автоматизированный бланк нужен с учетом того, что человек ну вообще может не уметь пользоваться умными таблицами и добавлять строки. По сути это как в word, enter нажимаешь и происходит табуляция, но это нужно сделать в excel , надеюсь правильно все объяснил.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Есть некий бланк в excel, размером подогнанный к А4. Есть умная таблица (список), штатно в функции которой заложено, что если в строку ниже этой таблицы, в любой ячейке в пределах ширины таблицы, вбить ручками любое значение, то таблица автоматически продляется, это хорошо. Ниже, через 4 строки после таблицы имеются реквизиты, но проблема в том, что когда таблица расширяется вниз, блок с реквизитами остается статичным. Нужно сделать так, что бы при добавлении строки в умной таблице, в самом бланке появлялась строка между таблицей и реквизитами, что бы они автоматически спускались вниз и бланк был динамическим. В принципе это все подгоняется в ручную, но проблема в том что такой автоматизированный бланк нужен с учетом того, что человек ну вообще может не уметь пользоваться умными таблицами и добавлять строки. По сути это как в word, enter нажимаешь и происходит табуляция, но это нужно сделать в excel , надеюсь правильно все объяснил.Strife775