Добрый день, подскажите, как применить правильно фильтр в таблице. И так, в первом столбце указана дата, во втором клиент, в третьем наименование сырья привезенном этим клиентом (наименований несколько). При выборе клиента через фильтр, показывает только одно наименования сырья (верхняя строчка). Как мне установить фильтр, что бы показывало все сырье, привезенное клиентом. Заранее премного благодарен.
Добрый день, подскажите, как применить правильно фильтр в таблице. И так, в первом столбце указана дата, во втором клиент, в третьем наименование сырья привезенном этим клиентом (наименований несколько). При выборе клиента через фильтр, показывает только одно наименования сырья (верхняя строчка). Как мне установить фильтр, что бы показывало все сырье, привезенное клиентом. Заранее премного благодарен.Headekvat
Headekvat, - Прочитайте Правила форума - Приложите файл с исходными данными и желаемым результатом (можно вручную) в формате Excel размером до 100кб согласно п.3 Правил форума
Headekvat, - Прочитайте Правила форума - Приложите файл с исходными данными и желаемым результатом (можно вручную) в формате Excel размером до 100кб согласно п.3 Правил форумакитин
Не судите очень строго:я пытаюсь научиться ЯД 41001877306852
Даже с таким условием, при выборе клиента, в столбце «Наименование сырья» отображается только одна строка. Когда нужно отображать все по данному клиента.
Даже с таким условием, при выборе клиента, в столбце «Наименование сырья» отображается только одна строка. Когда нужно отображать все по данному клиента.Headekvat
ну дык да. остальные то строки у вас пустые остаются. выделите ячейки начиная с В2 и до первой пустой строки нажмите F5 выделить пустые =В2 Ctrl+Enter скопировать вставить как значения
ну дык да. остальные то строки у вас пустые остаются. выделите ячейки начиная с В2 и до первой пустой строки нажмите F5 выделить пустые =В2 Ctrl+Enter скопировать вставить как значениякитин