Друзья, столкнулся с такой проблемой на работе, с данного момента на меня "повесили" ответственность за рабочий график всех сотрудников, которых совсем не мало и у всех какие то пожелания по выходным дням. Очень хотелось бы автоматизировать данный процесс, т.к. времени на него уходит ооочень много. Суть задачи такова: 1) Есть 34 сотрудника (к примеру) 2) Их рабочие смены либо с 12.00 - 02.00, либо с 16.00-02.00 3) с воскресения по четверг нужно с 12.00 выводить 15 человек 4) в пятницу и субботу нужно 22 человека 5) итоговое количество рабочих часов должно быть 180 и более 6) и что бы при авто заполнении получалось примерно 3 через 3 (3 рабочих 3 выходных) 7) также что бы была возможность блокировать ячейки, для того что бы делать пожелания по выходным
Скажите такое вообще возможно провернуть в Excel?)) и мб вы обладаете знаниями что бы помочь мне в этом)
Друзья, столкнулся с такой проблемой на работе, с данного момента на меня "повесили" ответственность за рабочий график всех сотрудников, которых совсем не мало и у всех какие то пожелания по выходным дням. Очень хотелось бы автоматизировать данный процесс, т.к. времени на него уходит ооочень много. Суть задачи такова: 1) Есть 34 сотрудника (к примеру) 2) Их рабочие смены либо с 12.00 - 02.00, либо с 16.00-02.00 3) с воскресения по четверг нужно с 12.00 выводить 15 человек 4) в пятницу и субботу нужно 22 человека 5) итоговое количество рабочих часов должно быть 180 и более 6) и что бы при авто заполнении получалось примерно 3 через 3 (3 рабочих 3 выходных) 7) также что бы была возможность блокировать ячейки, для того что бы делать пожелания по выходным
Скажите такое вообще возможно провернуть в Excel?)) и мб вы обладаете знаниями что бы помочь мне в этом)lllec