Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Рабочий график сотрудников с авто-заполнением смен - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Рабочий график сотрудников с авто-заполнением смен (Формулы/Formulas)
Рабочий график сотрудников с авто-заполнением смен
lllec Дата: Четверг, 16.01.2020, 17:12 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Друзья, столкнулся с такой проблемой на работе, с данного момента на меня "повесили" ответственность за рабочий график всех сотрудников, которых совсем не мало и у всех какие то пожелания по выходным дням. Очень хотелось бы автоматизировать данный процесс, т.к. времени на него уходит ооочень много.
Суть задачи такова:
1) Есть 34 сотрудника (к примеру)
2) Их рабочие смены либо с 12.00 - 02.00, либо с 16.00-02.00
3) с воскресения по четверг нужно с 12.00 выводить 15 человек
4) в пятницу и субботу нужно 22 человека
5) итоговое количество рабочих часов должно быть 180 и более
6) и что бы при авто заполнении получалось примерно 3 через 3 (3 рабочих 3 выходных)
7) также что бы была возможность блокировать ячейки, для того что бы делать пожелания по выходным

Скажите такое вообще возможно провернуть в Excel?))
и мб вы обладаете знаниями что бы помочь мне в этом)
 
Ответить
СообщениеДрузья, столкнулся с такой проблемой на работе, с данного момента на меня "повесили" ответственность за рабочий график всех сотрудников, которых совсем не мало и у всех какие то пожелания по выходным дням. Очень хотелось бы автоматизировать данный процесс, т.к. времени на него уходит ооочень много.
Суть задачи такова:
1) Есть 34 сотрудника (к примеру)
2) Их рабочие смены либо с 12.00 - 02.00, либо с 16.00-02.00
3) с воскресения по четверг нужно с 12.00 выводить 15 человек
4) в пятницу и субботу нужно 22 человека
5) итоговое количество рабочих часов должно быть 180 и более
6) и что бы при авто заполнении получалось примерно 3 через 3 (3 рабочих 3 выходных)
7) также что бы была возможность блокировать ячейки, для того что бы делать пожелания по выходным

Скажите такое вообще возможно провернуть в Excel?))
и мб вы обладаете знаниями что бы помочь мне в этом)

Автор - lllec
Дата добавления - 16.01.2020 в 17:12
lllec Дата: Четверг, 16.01.2020, 17:21 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
файл пример как у нас это есть сейчас
К сообщению приложен файл: 0439472.xls (41.5 Kb)
 
Ответить
Сообщениефайл пример как у нас это есть сейчас

Автор - lllec
Дата добавления - 16.01.2020 в 17:21
lllec Дата: Четверг, 16.01.2020, 17:22 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
как у нас это выглядит сейчас
К сообщению приложен файл: 8152286.xls (55.5 Kb)


Сообщение отредактировал lllec - Четверг, 16.01.2020, 17:54
 
Ответить
Сообщениекак у нас это выглядит сейчас

Автор - lllec
Дата добавления - 16.01.2020 в 17:22
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Рабочий график сотрудников с авто-заполнением смен (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!