Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/250шт (квартир) платёжек по ЖКХ распечатать на принтере - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » 250шт (квартир) платёжек по ЖКХ распечатать на принтере (Формулы/Formulas)
250шт (квартир) платёжек по ЖКХ распечатать на принтере
Пифагор Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 17:16 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2019
Работаю бухгалтером ЖСК. Жильцам платежки по ЖКХ выписываю вручную. Хочу автоматизировать (ведь аж 250 шт квартир). Задача : сформированную платёжку в Excel-2016 (файл №1) надо распечатать на принтере в виде квитанции,готовой для оплаты жильцом в банке (файл №2) . Можно без штрихкода ,т.к. на формате А4 должно поместиться 6 шт платёжек квартир(экономия бумаги). Надо учесть, что каждый месяц цифры , начисленные за комунальные услуги , будут разные а значит при изменении цифр в изначальной таблице Excel-2016 автоматически ,соответственно им, должны меняться цифры в квитанции к оплате. На форуме похожей темы не нашёл. Я новичок, буду благодарен за решение или за указание направления куда "рыть".
К сообщению приложен файл: __Excel-.xls (15.0 Kb) · 4930768.jpg (28.4 Kb)


Сообщение отредактировал Пифагор - Воскресенье, 02.02.2020, 18:51
 
Ответить