Доброе время суток, уважаемые. Имеется файл, который заполняют инженера. Файл в сети. Каждый инженер заполняет свой ЛИСТ. Таблица (Дата, объект, время выезда, ФИО Инженера, Затрачено часов на работу, Фотографии работ). Причем инженер видит только свой ЛИСТ. Необходимо создать лист "Свод", куда будут копироваться данные по всем инженерам. И при заполнении инженером своей таблицы, чтобы в свод передавались данные. Пытался консолидацией сделать таблицу, но новые строки создаваемые в таблице у инженера не передаются в свод. Посоветуйте как можно организовать свод. Заранее благодарю. PS: Office 2010
Доброе время суток, уважаемые. Имеется файл, который заполняют инженера. Файл в сети. Каждый инженер заполняет свой ЛИСТ. Таблица (Дата, объект, время выезда, ФИО Инженера, Затрачено часов на работу, Фотографии работ). Причем инженер видит только свой ЛИСТ. Необходимо создать лист "Свод", куда будут копироваться данные по всем инженерам. И при заполнении инженером своей таблицы, чтобы в свод передавались данные. Пытался консолидацией сделать таблицу, но новые строки создаваемые в таблице у инженера не передаются в свод. Посоветуйте как можно организовать свод. Заранее благодарю. PS: Office 2010Cheshir1822
Сообщение отредактировал Cheshir1822 - Пятница, 21.02.2020, 09:45