Я доктор, много с EXEL не работал, но вот привелось мне недавно составлять большие списки, корректирвоать, контролировать, писать отчеты и пр. Проще говоря нужна помощь для чайника.
А задача такая: Есть таблица. На первом листе таблицы содержатся данные одного коллектива.
"фио-телефон-адрес-данные анализов-исследования-состояние на момент осмотра-присутствие на работе"
Нужно сделать так, чтоб если в этой таблице с нужном столбце (например присутствие на работе) внести определенное значение (допустим "болен"), то информация из строки, где значение было внесено дублировалась (в нужном порядке ячеек) на другой лист "БОЛЬНЫЕ" этой же таблицы.
Если вносится несколько "болен" в одном столбце первого листа, то на другом листе (БОЛЬНЫЕ) имеем список: "ФИО-результат анализов-анамнез-дата БЛ-адрес-телефон" (анамнез, бл - заполняются в ручную).
Важно: при сохранении данных (т.е. если их сохранить в этих ячейках текстом) список продолжает формироваться по мере внесения слова "болен" в нужный столбец листа 1.
Возможно ли это сделать? Возможно ли это сделать с помощью EXEL? Если да, то КАК??
Заранее благодарен.
"
Добрый день!
Я доктор, много с EXEL не работал, но вот привелось мне недавно составлять большие списки, корректирвоать, контролировать, писать отчеты и пр. Проще говоря нужна помощь для чайника.
А задача такая: Есть таблица. На первом листе таблицы содержатся данные одного коллектива.
"фио-телефон-адрес-данные анализов-исследования-состояние на момент осмотра-присутствие на работе"
Нужно сделать так, чтоб если в этой таблице с нужном столбце (например присутствие на работе) внести определенное значение (допустим "болен"), то информация из строки, где значение было внесено дублировалась (в нужном порядке ячеек) на другой лист "БОЛЬНЫЕ" этой же таблицы.
Если вносится несколько "болен" в одном столбце первого листа, то на другом листе (БОЛЬНЫЕ) имеем список: "ФИО-результат анализов-анамнез-дата БЛ-адрес-телефон" (анамнез, бл - заполняются в ручную).
Важно: при сохранении данных (т.е. если их сохранить в этих ячейках текстом) список продолжает формироваться по мере внесения слова "болен" в нужный столбец листа 1.
Возможно ли это сделать? Возможно ли это сделать с помощью EXEL? Если да, то КАК??