Здравствуйте, столкнулся с проблемой, есть книга, в ней лист, нужно этот лист размножить с разными названиями в этой же книге, при этом, самое главное, чтобы при изменении\внесении данных на одном (любом) листе, они автоматически изменялись\вносились на всех других листах. Суть в чем, есть один большой основной лист, с ним работают много отделов (7шт) и каждый отдел заполняет только свои столбцы (т.к. отделов становится больше и соответственно столбцов, ориентироваться в большом количестве информации становится неудобно), я хочу для каждого отдела сделать свой лист, чтобы они скрыли не нужные им столбцы (строки нужны всем и всегда их скрывать не будут) и работали только со своими столбцами, при этом чтобы скрытие столбцов было привязано к листам (к примеру чтобы не получилось так что отдел ТО скрыл ненужные им столбцы и они скрылись на других листах - так не надо).
Вот собственно моя головоломка, прошу помощи, спасибо большое)
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, есть книга, в ней лист, нужно этот лист размножить с разными названиями в этой же книге, при этом, самое главное, чтобы при изменении\внесении данных на одном (любом) листе, они автоматически изменялись\вносились на всех других листах. Суть в чем, есть один большой основной лист, с ним работают много отделов (7шт) и каждый отдел заполняет только свои столбцы (т.к. отделов становится больше и соответственно столбцов, ориентироваться в большом количестве информации становится неудобно), я хочу для каждого отдела сделать свой лист, чтобы они скрыли не нужные им столбцы (строки нужны всем и всегда их скрывать не будут) и работали только со своими столбцами, при этом чтобы скрытие столбцов было привязано к листам (к примеру чтобы не получилось так что отдел ТО скрыл ненужные им столбцы и они скрылись на других листах - так не надо).
Вот собственно моя головоломка, прошу помощи, спасибо большое)TemArt
Здравствуйте. Я бы сделала по-другому. Пусть отделы работают на своих листах, если это так необходимо (можно даже оставить для них только нужные столбцы, остальные удалить), а все данные объединяются на одном общем листе. Как объединяются - это уже другой вопрос. Если таблицы абсолютно идентичные, и строки не добавляются и не сортируются, то можно простыми ссылками. Если структура таблицы может меняться, тогда можно с помощью Power Query или макросом собирать.
Здравствуйте. Я бы сделала по-другому. Пусть отделы работают на своих листах, если это так необходимо (можно даже оставить для них только нужные столбцы, остальные удалить), а все данные объединяются на одном общем листе. Как объединяются - это уже другой вопрос. Если таблицы абсолютно идентичные, и строки не добавляются и не сортируются, то можно простыми ссылками. Если структура таблицы может меняться, тогда можно с помощью Power Query или макросом собирать.Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
Тут есть момент, в дубликатных листах, отделы будут иметь желания посмотреть столбцы смежных отделов, по этому хотелось бы просто несколько копий одинаковой таблицы в одном документе, при изменении любого значения они менялись бы на всех листах во всей книге, я думал это можно вообще сделать стандартными средствами excel типо "=Лист1, А1", только на весь лист
Тут есть момент, в дубликатных листах, отделы будут иметь желания посмотреть столбцы смежных отделов, по этому хотелось бы просто несколько копий одинаковой таблицы в одном документе, при изменении любого значения они менялись бы на всех листах во всей книге, я думал это можно вообще сделать стандартными средствами excel типо "=Лист1, А1", только на весь листTemArt