Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Создание идентичной копии листа в одной книге - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, Manyasha, SLAVICK, китин  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Создание идентичной копии листа в одной книге (Условное Форматирование/Conditional Formattings)
Создание идентичной копии листа в одной книге
TemArt Дата: Понедельник, 06.07.2020, 08:33 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2019
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, есть книга, в ней лист, нужно этот лист размножить с разными названиями в этой же книге, при этом, самое главное, чтобы при изменении\внесении данных на одном (любом) листе, они автоматически изменялись\вносились на всех других листах.
Суть в чем, есть один большой основной лист, с ним работают много отделов (7шт) и каждый отдел заполняет только свои столбцы (т.к. отделов становится больше и соответственно столбцов, ориентироваться в большом количестве информации становится неудобно), я хочу для каждого отдела сделать свой лист, чтобы они скрыли не нужные им столбцы (строки нужны всем и всегда их скрывать не будут) и работали только со своими столбцами, при этом чтобы скрытие столбцов было привязано к листам (к примеру чтобы не получилось так что отдел ТО скрыл ненужные им столбцы и они скрылись на других листах - так не надо).

Вот собственно моя головоломка, прошу помощи, спасибо большое)
К сообщению приложен файл: 4972087.xlsx(68.1 Kb)
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте, столкнулся с проблемой, есть книга, в ней лист, нужно этот лист размножить с разными названиями в этой же книге, при этом, самое главное, чтобы при изменении\внесении данных на одном (любом) листе, они автоматически изменялись\вносились на всех других листах.
Суть в чем, есть один большой основной лист, с ним работают много отделов (7шт) и каждый отдел заполняет только свои столбцы (т.к. отделов становится больше и соответственно столбцов, ориентироваться в большом количестве информации становится неудобно), я хочу для каждого отдела сделать свой лист, чтобы они скрыли не нужные им столбцы (строки нужны всем и всегда их скрывать не будут) и работали только со своими столбцами, при этом чтобы скрытие столбцов было привязано к листам (к примеру чтобы не получилось так что отдел ТО скрыл ненужные им столбцы и они скрылись на других листах - так не надо).

Вот собственно моя головоломка, прошу помощи, спасибо большое)

Автор - TemArt
Дата добавления - 06.07.2020 в 08:33
Pelena Дата: Понедельник, 06.07.2020, 09:47 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 16792
Репутация: 3622 ±
Замечаний: ±

Excel 2010, 2016 & Mac Excel
Здравствуйте.
Я бы сделала по-другому. Пусть отделы работают на своих листах, если это так необходимо (можно даже оставить для них только нужные столбцы, остальные удалить), а все данные объединяются на одном общем листе. Как объединяются - это уже другой вопрос. Если таблицы абсолютно идентичные, и строки не добавляются и не сортируются, то можно простыми ссылками. Если структура таблицы может меняться, тогда можно с помощью Power Query или макросом собирать.


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
ЯД 41001765434816
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте.
Я бы сделала по-другому. Пусть отделы работают на своих листах, если это так необходимо (можно даже оставить для них только нужные столбцы, остальные удалить), а все данные объединяются на одном общем листе. Как объединяются - это уже другой вопрос. Если таблицы абсолютно идентичные, и строки не добавляются и не сортируются, то можно простыми ссылками. Если структура таблицы может меняться, тогда можно с помощью Power Query или макросом собирать.

Автор - Pelena
Дата добавления - 06.07.2020 в 09:47
TemArt Дата: Понедельник, 06.07.2020, 12:32 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2019
Тут есть момент, в дубликатных листах, отделы будут иметь желания посмотреть столбцы смежных отделов, по этому хотелось бы просто несколько копий одинаковой таблицы в одном документе, при изменении любого значения они менялись бы на всех листах во всей книге, я думал это можно вообще сделать стандартными средствами excel типо "=Лист1, А1", только на весь лист
 
Ответить
СообщениеТут есть момент, в дубликатных листах, отделы будут иметь желания посмотреть столбцы смежных отделов, по этому хотелось бы просто несколько копий одинаковой таблицы в одном документе, при изменении любого значения они менялись бы на всех листах во всей книге, я думал это можно вообще сделать стандартными средствами excel типо "=Лист1, А1", только на весь лист

Автор - TemArt
Дата добавления - 06.07.2020 в 12:32
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Создание идентичной копии листа в одной книге (Условное Форматирование/Conditional Formattings)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

jooble Яндекс цитирования
© 2010-2020 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!