Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/При добавлении функции начинает жутко тормозить excel. - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » При добавлении функции начинает жутко тормозить excel. (Формулы/Formulas)
При добавлении функции начинает жутко тормозить excel.
95009500 Дата: Воскресенье, 16.01.2022, 21:44 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016 для MAC OS
Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой.
В excel особо не разбираюсь, но простые вещи для удобства всегда делаю сам, если, что-то не понимаю то гуглю и ответ в 99 процентах нахожу, а тут застрял и ничего не получается.
Суть вопроса в следующем - решил немного усовершенствовать свой расчет зарплаты для работников (ввести стимулирующие выплаты) стал дорабатывать свой файлик, который верой и правдой служит по сей день.
У меня чтобы не забыть вычесть НДФЛ написана такая формула { =СУММПРОИЗВ((Данные!A39:A217='Гостенков Артур Романович'!G2:Q2)*(Данные!B39:B217)) } всё всегда прекрасно работало, но стоило мне на основе этой формулы сделать автоматическое подставленные в ячейку T4 { =СУММПРОИЗВ((Данные!A39:A217='Гостенков Артур Романович'!G2:Q2)*(Данные!D39:D217)) } стажа работника файл стал глючить, при том, что ошибку не выдает и всё нормально работает, но тормозить начинает страшно.
Как только убираешь эту формулу из ячейки T4 всё сразу опять работает.

Я на основе этой формулы планировал еще несколько значений автоматически в зависимости от ФИО подставлять, а тут такое.
Направьте пожалуйста, где ошибка?, и куда копать?

Заранее спасибо
К сообщению приложен файл: 3529314.xlsm (225.0 Kb) · _.xlsm.zip (203.9 Kb)


Сообщение отредактировал 95009500 - Воскресенье, 16.01.2022, 21:54
 
Ответить