Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Вставить информацию при выборе значения из списка - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Вставить информацию при выборе значения из списка (Формулы/Formulas)
Вставить информацию при выборе значения из списка
goncharov31ot Дата: Среда, 19.01.2022, 13:41 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Добрый день! Есть таблица потребности в средствах индивидуальной защиты для работников. В таблице два выпадающих списка ("подразделение", и в зависимости от подразделения "должность"). Стоит задача: при выборе из выпадающего списка определенной должности на листе 1 подтягивать информацию с листа 3. Прошу знатоков подсказать как это сделать. Таблицу прилагаю
К сообщению приложен файл: 4669328.xlsx(25.3 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день! Есть таблица потребности в средствах индивидуальной защиты для работников. В таблице два выпадающих списка ("подразделение", и в зависимости от подразделения "должность"). Стоит задача: при выборе из выпадающего списка определенной должности на листе 1 подтягивать информацию с листа 3. Прошу знатоков подсказать как это сделать. Таблицу прилагаю

Автор - goncharov31ot
Дата добавления - 19.01.2022 в 13:41
amfor Дата: Среда, 19.01.2022, 14:57 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 247
Репутация: 74 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Добрый. Как понял.
Код
=ИНДЕКС('3'!$B$2:$H$4;ПОИСКПОЗ($B$2;'3'!$H$2:$H$4;0)-2;1)
К сообщению приложен файл: 5017575.xlsx(27.2 Kb)


Семь бед - один RESET.
 
Ответить
СообщениеДобрый. Как понял.
Код
=ИНДЕКС('3'!$B$2:$H$4;ПОИСКПОЗ($B$2;'3'!$H$2:$H$4;0)-2;1)

Автор - amfor
Дата добавления - 19.01.2022 в 14:57
goncharov31ot Дата: Среда, 19.01.2022, 15:07 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

amfor, да. это то что надо. спасибо! Однако я не понимаю как мне провернуть это для всех должностей? Если можно в двух словах расскажите.
 
Ответить
Сообщениеamfor, да. это то что надо. спасибо! Однако я не понимаю как мне провернуть это для всех должностей? Если можно в двух словах расскажите.

Автор - goncharov31ot
Дата добавления - 19.01.2022 в 15:07
amfor Дата: Среда, 19.01.2022, 15:28 | Сообщение № 4
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 247
Репутация: 74 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
В двух словах не получится. Если вкратце то нужна ещё одна таблица где расписывается какие СИЗ положены каждой должности(если всем работникам одного подразделения положены одинаковые СИЗ можно расписать по подразделениям). Туда же можно прикрутить срок носки и потом все это вытягивать сразу на Лист 1 (Лист 3 не нужен). Вот как то так.


Семь бед - один RESET.
 
Ответить
СообщениеВ двух словах не получится. Если вкратце то нужна ещё одна таблица где расписывается какие СИЗ положены каждой должности(если всем работникам одного подразделения положены одинаковые СИЗ можно расписать по подразделениям). Туда же можно прикрутить срок носки и потом все это вытягивать сразу на Лист 1 (Лист 3 не нужен). Вот как то так.

Автор - amfor
Дата добавления - 19.01.2022 в 15:28
goncharov31ot Дата: Среда, 19.01.2022, 15:34 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

amfor, в том то и дело что по каждой должности разное количество и наименование СИЗ. В идеале хотелось, что бы при выборе должности подтягивалась именно та таблица, которую я создам для этой должности. это возможно?
 
Ответить
Сообщениеamfor, в том то и дело что по каждой должности разное количество и наименование СИЗ. В идеале хотелось, что бы при выборе должности подтягивалась именно та таблица, которую я создам для этой должности. это возможно?

Автор - goncharov31ot
Дата добавления - 19.01.2022 в 15:34
amfor Дата: Среда, 19.01.2022, 15:41 | Сообщение № 6
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 247
Репутация: 74 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Цитата
нужна ещё одна таблица где расписывается какие СИЗ положены каждой должности


Семь бед - один RESET.
 
Ответить
Сообщение
Цитата
нужна ещё одна таблица где расписывается какие СИЗ положены каждой должности

Автор - amfor
Дата добавления - 19.01.2022 в 15:41
goncharov31ot Дата: Четверг, 20.01.2022, 12:29 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

amfor, я сделал (для примера) две должности. Посмотрите пожалуйста, как можно это реализовать. Что бы при выборе должности на листе "Общее" подтягивалась информация из листа "СТО"
К сообщению приложен файл: 9722844.xlsx(25.1 Kb)
 
Ответить
Сообщениеamfor, я сделал (для примера) две должности. Посмотрите пожалуйста, как можно это реализовать. Что бы при выборе должности на листе "Общее" подтягивалась информация из листа "СТО"

Автор - goncharov31ot
Дата добавления - 20.01.2022 в 12:29
amfor Дата: Четверг, 20.01.2022, 14:12 | Сообщение № 8
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 247
Репутация: 74 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Посмотрите вариант. Немного изменил данные на листе СТО.
К сообщению приложен файл: 7343910.xlsx(27.2 Kb)


Семь бед - один RESET.
 
Ответить
СообщениеПосмотрите вариант. Немного изменил данные на листе СТО.

Автор - amfor
Дата добавления - 20.01.2022 в 14:12
goncharov31ot Дата: Четверг, 20.01.2022, 14:28 | Сообщение № 9
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

amfor, Спасибо.
 
Ответить
Сообщениеamfor, Спасибо.

Автор - goncharov31ot
Дата добавления - 20.01.2022 в 14:28
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Вставить информацию при выборе значения из списка (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2022 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!