Добрый день! Нужна консультация профессионалов. Необходимо реализовать сл. задачу: в Excel - файле сделать процесс согласования одного документа разными отделами. Например, был сделан расчёт эффективности акции (предоставление доп. скидки партнёру). На выходе выгружается Excel - файл, в котором необходимо запустить процесс согласования выгруженных данных. Согласование осуществляется разными отделами, примерно, до 5 отделов. Но при этом сотрудник конкретного отдела может редактировать только строку или столбец своего отдела. Кто-нибудь знает, как это можно осуществить?
Добрый день! Нужна консультация профессионалов. Необходимо реализовать сл. задачу: в Excel - файле сделать процесс согласования одного документа разными отделами. Например, был сделан расчёт эффективности акции (предоставление доп. скидки партнёру). На выходе выгружается Excel - файл, в котором необходимо запустить процесс согласования выгруженных данных. Согласование осуществляется разными отделами, примерно, до 5 отделов. Но при этом сотрудник конкретного отдела может редактировать только строку или столбец своего отдела. Кто-нибудь знает, как это можно осуществить?kurochkinp2018