Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Поиск информации и перенос ее в строку - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Поиск информации и перенос ее в строку (Формулы/Formulas)
Поиск информации и перенос ее в строку
sosninkosty336 Дата: Понедельник, 24.10.2022, 12:00 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Замечаний: 60% ±

Здравствуйте! Подскажите как сделать поиск определенных значений и перенос их в строку и одну ячейку по одному критерию
К сообщению приложен файл: 0330843.xlsx (11.8 Kb)
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте! Подскажите как сделать поиск определенных значений и перенос их в строку и одну ячейку по одному критерию

Автор - sosninkosty336
Дата добавления - 24.10.2022 в 12:00
jakim Дата: Понедельник, 24.10.2022, 14:11 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1199
Репутация: 313 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Power Query

[vba]
Код
let
    Source = Excel.CurrentWorkbook(){[Name="Table1"]}[Content],
    #"Merged Columns" = Table.CombineColumns(Source,{"Путь", "Column1"},Combiner.CombineTextByDelimiter(", ", QuoteStyle.None),"Merged"),
    #"Merged Columns1" = Table.CombineColumns(#"Merged Columns",{"Column2", "Column3"},Combiner.CombineTextByDelimiter(", ", QuoteStyle.None),"Merged.1"),
    #"Merged Columns2" = Table.CombineColumns(#"Merged Columns1",{"Merged", "Merged.1"},Combiner.CombineTextByDelimiter("-", QuoteStyle.None),"Merged.2"),
    #"Changed Type1" = Table.TransformColumnTypes(#"Merged Columns2",{{"Время выезда", type date}, {"Время прибытия", type date}}),
    #"Grouped Rows" = Table.Group(#"Changed Type1", {"Авто", "Merged.2"}, {{"min", each List.Min([Время выезда]), type date}, {"max", each List.Max([Время прибытия]), type date}}),
    #"Added Custom" = Table.AddColumn(#"Grouped Rows", "Custom", each [max]-[min]),
    #"Changed Type" = Table.TransformColumnTypes(#"Added Custom",{{"Custom", Int64.Type}}),
    #"Merged Columns3" = Table.CombineColumns(Table.TransformColumnTypes(#"Changed Type", {{"min", type text}, {"max", type text}}, "lt-LT"),{"min", "max"},Combiner.CombineTextByDelimiter("-", QuoteStyle.None),"Merged"),
    #"Added Prefix" = Table.TransformColumns(#"Merged Columns3", {{"Merged", each "(" & _, type text}}),
    #"Added Suffix" = Table.TransformColumns(#"Added Prefix", {{"Merged", each _ & ")", type text}}),
    #"Merged Columns4" = Table.CombineColumns(#"Added Suffix",{"Merged.2", "Merged"},Combiner.CombineTextByDelimiter(" ", QuoteStyle.None),"Merged.1"),
    #"Renamed Columns" = Table.RenameColumns(#"Merged Columns4",{{"Custom", "Кол. Дней"}, {"Merged.1", "Путь"}})
in
    #"Renamed Columns"
[/vba]
К сообщению приложен файл: 8116224.xlsx (20.8 Kb)


Сообщение отредактировал jakim - Понедельник, 24.10.2022, 14:12
 
Ответить
Сообщение
Power Query

[vba]
Код
let
    Source = Excel.CurrentWorkbook(){[Name="Table1"]}[Content],
    #"Merged Columns" = Table.CombineColumns(Source,{"Путь", "Column1"},Combiner.CombineTextByDelimiter(", ", QuoteStyle.None),"Merged"),
    #"Merged Columns1" = Table.CombineColumns(#"Merged Columns",{"Column2", "Column3"},Combiner.CombineTextByDelimiter(", ", QuoteStyle.None),"Merged.1"),
    #"Merged Columns2" = Table.CombineColumns(#"Merged Columns1",{"Merged", "Merged.1"},Combiner.CombineTextByDelimiter("-", QuoteStyle.None),"Merged.2"),
    #"Changed Type1" = Table.TransformColumnTypes(#"Merged Columns2",{{"Время выезда", type date}, {"Время прибытия", type date}}),
    #"Grouped Rows" = Table.Group(#"Changed Type1", {"Авто", "Merged.2"}, {{"min", each List.Min([Время выезда]), type date}, {"max", each List.Max([Время прибытия]), type date}}),
    #"Added Custom" = Table.AddColumn(#"Grouped Rows", "Custom", each [max]-[min]),
    #"Changed Type" = Table.TransformColumnTypes(#"Added Custom",{{"Custom", Int64.Type}}),
    #"Merged Columns3" = Table.CombineColumns(Table.TransformColumnTypes(#"Changed Type", {{"min", type text}, {"max", type text}}, "lt-LT"),{"min", "max"},Combiner.CombineTextByDelimiter("-", QuoteStyle.None),"Merged"),
    #"Added Prefix" = Table.TransformColumns(#"Merged Columns3", {{"Merged", each "(" & _, type text}}),
    #"Added Suffix" = Table.TransformColumns(#"Added Prefix", {{"Merged", each _ & ")", type text}}),
    #"Merged Columns4" = Table.CombineColumns(#"Added Suffix",{"Merged.2", "Merged"},Combiner.CombineTextByDelimiter(" ", QuoteStyle.None),"Merged.1"),
    #"Renamed Columns" = Table.RenameColumns(#"Merged Columns4",{{"Custom", "Кол. Дней"}, {"Merged.1", "Путь"}})
in
    #"Renamed Columns"
[/vba]

Автор - jakim
Дата добавления - 24.10.2022 в 14:11
NikitaDvorets Дата: Вторник, 25.10.2022, 10:57 | Сообщение № 3
Группа: Авторы
Ранг: Ветеран
Сообщений: 557
Репутация: 126 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2019
sosninkosty336, добрый день.
Вариант размещения данных по столбцам: сводная таблица и расчет.
К сообщению приложен файл: TEST-225______2.xlsx (37.1 Kb)
 
Ответить
Сообщениеsosninkosty336, добрый день.
Вариант размещения данных по столбцам: сводная таблица и расчет.

Автор - NikitaDvorets
Дата добавления - 25.10.2022 в 10:57
sosninkosty336 Дата: Вторник, 25.10.2022, 11:40 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Замечаний: 60% ±

jakim NikitaDvorets
Спасибо, выручили.!
 
Ответить
Сообщениеjakim NikitaDvorets
Спасибо, выручили.!

Автор - sosninkosty336
Дата добавления - 25.10.2022 в 11:40
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Поиск информации и перенос ее в строку (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!