Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/РЕБЯТА АВТОМЕХАНИКИ ШАРЮЩИЕ В EXСEL ХЕЛП! - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » РЕБЯТА АВТОМЕХАНИКИ ШАРЮЩИЕ В EXСEL ХЕЛП! (Формулы/Formulas)
РЕБЯТА АВТОМЕХАНИКИ ШАРЮЩИЕ В EXСEL ХЕЛП!
Lider995 Дата: Среда, 18.01.2023, 18:17 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

учусь на автомеханика дали задание рассчитать, помогите пожалуйста
К сообщению приложен файл: 7901517.jpg (36.5 Kb)
 
Ответить
Сообщениеучусь на автомеханика дали задание рассчитать, помогите пожалуйста

Автор - Lider995
Дата добавления - 18.01.2023 в 18:17
msi2102 Дата: Среда, 18.01.2023, 21:34 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 413
Репутация: 129 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
По видимому, этот пост доступен для понимания только автомеханикам. Уж больно лаконичное объяснение. А приложенный файл не только не проливает свет на задачу, а запутывает ещё больше. Lider995, Ваш ник говорит о том, что Вашему красноречию не должно быть границ. Попытайтесь, всё-таки, привлечь к решению Вашей проблемы не только автомехаников, но и простых смертных разбирающихся в EXCEL


Сообщение отредактировал msi2102 - Среда, 18.01.2023, 22:49
 
Ответить
СообщениеПо видимому, этот пост доступен для понимания только автомеханикам. Уж больно лаконичное объяснение. А приложенный файл не только не проливает свет на задачу, а запутывает ещё больше. Lider995, Ваш ник говорит о том, что Вашему красноречию не должно быть границ. Попытайтесь, всё-таки, привлечь к решению Вашей проблемы не только автомехаников, но и простых смертных разбирающихся в EXCEL

Автор - msi2102
Дата добавления - 18.01.2023 в 21:34
Lider995 Дата: Четверг, 19.01.2023, 02:12 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи