Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Вставка картинок с прозрачным фоном в мобильную версию Excel - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Вставка картинок с прозрачным фоном в мобильную версию Excel
alfavitmobile Дата: Вторник, 27.06.2023, 11:39 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Office 365
Доброго здоровья профи и пользователи!
Я не профессионал и даже не продвинутый пользователь таблиц excel.
При работе с мобильной версией Microsoft 365 (Office) на Андроиде столкнулся с проблемой вставки картинок с прозрачным фоном (.png) из интернета в таблицу. Сколько не вставляю, всеравно получается черный фон. Тогда я сделал такую же таблицу на ПК и вставил картинки с прозрачным фоном туда. Всё получилось, но когда перекинул через эл. почту на телефонную таблицу, то хоть фон остался прозрачным, зато картинки изуродовались до безобразия, будто их пожевала собака.
Если есть такая возможность, прошу поделиться знаниями как это сделать, имено в мобильной версии или как перенести с компьютерной версии Microsoft Office таблицу с картинками с прозрачным фоном без кординальных изменений качества картинок?
Спасибо.
P.S. Ни одного ответа за несколько дней! Или решение данного вопроса невозможно по определению или не заходили настоящие профи?!


Сообщение отредактировал alfavitmobile - Среда, 28.06.2023, 10:31
 
Ответить
СообщениеДоброго здоровья профи и пользователи!
Я не профессионал и даже не продвинутый пользователь таблиц excel.