Не могу решить такую задачу: мне нужно, чтобы при вводе в первую колонку чисел от 0 до 99, например, во второй колонке создавалась через запятую и пробел последовательность чисел от 1 до этого числа включительно. Пример на скриншоте прилагаю. Я новичок в Excel. В интернете не нашёл такого. Есть статьи про функцию ПОСЛЕД(), но у меня такой нет. Подскажите, куда смотреть.
Не могу решить такую задачу: мне нужно, чтобы при вводе в первую колонку чисел от 0 до 99, например, во второй колонке создавалась через запятую и пробел последовательность чисел от 1 до этого числа включительно. Пример на скриншоте прилагаю. Я новичок в Excel. В интернете не нашёл такого. Есть статьи про функцию ПОСЛЕД(), но у меня такой нет. Подскажите, куда смотреть. valurcher
прохожий2019, доброй ночи, а аналогично на 2016 офис есть вариант? Нечто подобное делаю, но через заготовленную таблицу через впр. 1. ( ); 2. (. ); 3.(. )....
прохожий2019, доброй ночи, а аналогично на 2016 офис есть вариант? Нечто подобное делаю, но через заготовленную таблицу через впр. 1. ( ); 2. (. ); 3.(. )....cmivadwot
[offtop]Вангую в скором времени спрос на такую задачу. С 11.01.2025г. Минстрой России вводит в действие новую XML-схему для формирования Ведомости объемов работ[/offtop]
UPD: Подкрутил найденный UDF для своей задачи, может кому пригодится [vba]
Код
Function РЯДЧИСЕЛ(MyFirst As Integer, MyLast As Integer) Dim foo As String Dim i As Long foo = MyFirst For i = MyFirst + 1 To MyLast foo = foo & " " & i Next i РЯДЧИСЕЛ = foo End Function
[/vba] Формула пишется как
Код
=РЯДЧИСЕЛ(A1;B1)
Где А1 - первое число в ряду, В1 соответственно последнее. Ну соответственно для записи 5-8, с помощью ПРАВ и ЛЕВСИМВ получаем в итоге "5 6 7 8"
Похожая задача тоже, запись вида
Цитата
5-8
представить в виде
Цитата
5 6 7 8
через пробел
[offtop]Вангую в скором времени спрос на такую задачу. С 11.01.2025г. Минстрой России вводит в действие новую XML-схему для формирования Ведомости объемов работ[/offtop]