Пожалуйста помогите с такой проблемой. У меня есть файл с большим количеством вкладок, каждая вкладка это информация о конкретном сотруднике, его отработанном времени, а также информация на какой линии он работал. Мне нужно, чтобы на последней вкладке я могла увидеться сколько было отработано часов на каждой линии по дням. В моем случае это больше 150 вкладок, то есть сотрудников. Я пробовала использовать трехмерную ссылку с функцией СУММЕСЛИ, но потом вычитала, что так не получиться. В целом информация есть на эту тему и ее решение, но к сожалению я нуждаюсь в более упрошенном объяснении, поскольку я новичок в Екселе
Пожалуйста помогите с такой проблемой. У меня есть файл с большим количеством вкладок, каждая вкладка это информация о конкретном сотруднике, его отработанном времени, а также информация на какой линии он работал. Мне нужно, чтобы на последней вкладке я могла увидеться сколько было отработано часов на каждой линии по дням. В моем случае это больше 150 вкладок, то есть сотрудников. Я пробовала использовать трехмерную ссылку с функцией СУММЕСЛИ, но потом вычитала, что так не получиться. В целом информация есть на эту тему и ее решение, но к сожалению я нуждаюсь в более упрошенном объяснении, поскольку я новичок в Екселеalina23
gling, Здравствуйте. Это просто потрясающе. Огромное вам спасибо. Подскажите пожалуйста еще момент, как создать список из вкладок, если их больше 150 штук и они имеют название сотрудников, а также, если создаётся новая вкладка с новым сотрудником, нужно информацию постоянно обновлять? Я смотрела видео, что в Екселе даже кнопка есть, которая создает такой список, но я ее не нашла :help: