Помогите разобраться. Я новичок в Excele. На форуме похожего не встретил. Есть архив значений, в котором нужно произвести поиск значений и если найдено нужное значение - то вся строка записывается на соответствующий лист, а так же значение столбца (№) копируется на лист (заполнение - 1) в соответствующее место, а значение столбца (№ позиции) - на лист (заполнение - 2). Архив постоянно пополняется. Значения должны автоматически добавляться на листы по мере пополнения архива!
Помогите разобраться. Я новичок в Excele. На форуме похожего не встретил. Есть архив значений, в котором нужно произвести поиск значений и если найдено нужное значение - то вся строка записывается на соответствующий лист, а так же значение столбца (№) копируется на лист (заполнение - 1) в соответствующее место, а значение столбца (№ позиции) - на лист (заполнение - 2). Архив постоянно пополняется. Значения должны автоматически добавляться на листы по мере пополнения архива!pan-piramida
Есть архив значений, в котором нужно произвести поиск значений и если найдено нужное значение - то вся строка записывается на соответствующий лист..
Поиск каких значений? Я перечитал несколько раз ваш пост. Пересмотрел файл. Но так и не понял что нужно искать. Лучше всего подробнее опишите ваш запрос. Сделайте файл "исходник" и "что должно получиться". Приложите сюда. А после этого, думаю, вам помогут.
Есть архив значений, в котором нужно произвести поиск значений и если найдено нужное значение - то вся строка записывается на соответствующий лист..
Поиск каких значений? Я перечитал несколько раз ваш пост. Пересмотрел файл. Но так и не понял что нужно искать. Лучше всего подробнее опишите ваш запрос. Сделайте файл "исходник" и "что должно получиться". Приложите сюда. А после этого, думаю, вам помогут.SkyPro