Доброго времени суток, продвинутые юзеры! Прошу Вас помочь разобраться с такой проблемой: (сразу сообщаю вам, что не являюсь знатоком Excel) Пожалуй, начну немного издалека: Допустим, что существует некая организация (сеть магазинов), количество магазинов = 100, раз в несколько дней каждый из которых составляют отчет (примерчик во вложении) о проданных товарах со скидкой, в которых указано наименование товара, код товара, его количество (причем в отчетах есть товары как со штучным, так и с весовым измерением), сумма скидки и, собственно, причина её начисления. Каждый магазин ведёт один такой файл эксель(книгу), в котором на каждый новый день составления отчета создаётся новый лист, ему присваивается порядковый номер в книге. Цель таборы: сбор статистических данных по всем магазинам - определение общей суммы предоставленной скидки клиентам - определение общей суммы предоставленной скидки клиентам в разрезе каждого товара - определение количества(массы) скидочного товара в общем и т . д... В общем, нужно преобразовать данные отчеты для удобной работы с ними в целях их разностороннего анализа. Мне кажется, что это всё должно выглядеть как Сводная таблица, в фильтрах 1 уровня которой - наименование и порядковый номер магазина, 2 уровня - дата составления отчета, столбцами были наименования товаров, а строками - причины скидки.
Но вот проблемы которые возникли при составлении таковой сводной таблицы: 1 - большой объём данных 100 магазинов, которые составляют отчет каждые несколько дней насоставляли 100 файлов с 200 листами в каждом. А для составления сводной таблички нужна ОДНА таблица на ОДНОМ листе. 2 - кривизна выгрузки данные находятся в "объединенных" ячейках, при разбитии объединения некоторые столбцы кривятся и данные в ячейках перепрыгивают в соседние. Руками разъединять ячейки и удалять пустые столбцы - нереяльно. 3 - для составления "свода" по дате и номеру магазина, необходимо прикрепить к табличке ещё 2 столбца, в которых указать собственно номер и дату магазина, которые прописаны в шапке к каждому отчету. Руками вставлять - ёжиком можно стать! 100 файлов * 200 листов в каждом * 60 000 строк таблицы в каждом листе. Нужна некая автоматизация.
Help plz!
Доброго времени суток, продвинутые юзеры! Прошу Вас помочь разобраться с такой проблемой: (сразу сообщаю вам, что не являюсь знатоком Excel) Пожалуй, начну немного издалека: Допустим, что существует некая организация (сеть магазинов), количество магазинов = 100, раз в несколько дней каждый из которых составляют отчет (примерчик во вложении) о проданных товарах со скидкой, в которых указано наименование товара, код товара, его количество (причем в отчетах есть товары как со штучным, так и с весовым измерением), сумма скидки и, собственно, причина её начисления. Каждый магазин ведёт один такой файл эксель(книгу), в котором на каждый новый день составления отчета создаётся новый лист, ему присваивается порядковый номер в книге. Цель таборы: сбор статистических данных по всем магазинам - определение общей суммы предоставленной скидки клиентам - определение общей суммы предоставленной скидки клиентам в разрезе каждого товара - определение количества(массы) скидочного товара в общем и т . д... В общем, нужно преобразовать данные отчеты для удобной работы с ними в целях их разностороннего анализа. Мне кажется, что это всё должно выглядеть как Сводная таблица, в фильтрах 1 уровня которой - наименование и порядковый номер магазина, 2 уровня - дата составления отчета, столбцами были наименования товаров, а строками - причины скидки.
Но вот проблемы которые возникли при составлении таковой сводной таблицы: 1 - большой объём данных 100 магазинов, которые составляют отчет каждые несколько дней насоставляли 100 файлов с 200 листами в каждом. А для составления сводной таблички нужна ОДНА таблица на ОДНОМ листе. 2 - кривизна выгрузки данные находятся в "объединенных" ячейках, при разбитии объединения некоторые столбцы кривятся и данные в ячейках перепрыгивают в соседние. Руками разъединять ячейки и удалять пустые столбцы - нереяльно. 3 - для составления "свода" по дате и номеру магазина, необходимо прикрепить к табличке ещё 2 столбца, в которых указать собственно номер и дату магазина, которые прописаны в шапке к каждому отчету. Руками вставлять - ёжиком можно стать! 100 файлов * 200 листов в каждом * 60 000 строк таблицы в каждом листе. Нужна некая автоматизация.
глянул "файлик"... мде... кто "разработал" такие отчёты, известно? убивать его, конечно, необязательно, но пару книжек по Excel'ю дайте ему, наконец!!!
глянул "файлик"... мде... кто "разработал" такие отчёты, известно? убивать его, конечно, необязательно, но пару книжек по Excel'ю дайте ему, наконец!!!
Здравствуйте! Попробуйте сервис несогласованная с администратором реклама Объединенные ячейки все равно придется разбить, но пустые столбцы при построении общей таблицы можно будет просто проигнорировать и они в нее не попадут
Здравствуйте! Попробуйте сервис несогласованная с администратором реклама Объединенные ячейки все равно придется разбить, но пустые столбцы при построении общей таблицы можно будет просто проигнорировать и они в нее не попадутСергей_All-Link
Здравствуйте. Не получается создать сводную таблицу, нет списка полей для добавления (справа). Помогите, пожалуйста. [moder]Читаем Правила форума, создаём свою тему, прикладываем файл с примером. Эта тема закрыта[/moder]
Здравствуйте. Не получается создать сводную таблицу, нет списка полей для добавления (справа). Помогите, пожалуйста. [moder]Читаем Правила форума, создаём свою тему, прикладываем файл с примером. Эта тема закрыта[/moder]OlgaE
Сообщение отредактировал OlgaE - Суббота, 28.03.2015, 15:25