Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Ведение клиентской базы - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Ведение клиентской базы (Формулы)
Ведение клиентской базы
jimmelin Дата: Среда, 19.02.2014, 10:59 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Добрый день, в excel я новичок, хотел бы спросить у Вас, профессионалов. Занимаюсь созданием максимально удобной таблицы для ведения клиентской базы своим менеджерам.
Вопрос сформулировать грамотно не могу, по этому объясню своими словами.
Есть таблица, в ней отображены такие графы как контрагенты,телефоны,e-mail, дата звонка,дата следующего звонка,результат переговоров,ответственный и т.д.
В графе о результате переговоров менеджер будет заносить данные, но для ведения клиента недостаточно первично занесенных данных, они будут дополняться после каждого звонка менеджера.
Вот собственно и суть проблемы, хочется сделать так, чтобы когда менеджер по средствам фильтра выбрал своего клиента, в поле "результат переговоров" у него была пустая ячейка , и так при каждом занесение,
и соответственно потребуется возможность вывести общим списком всю историю переписки, подскажите возможно ли такое воплощение? если да, то как это можно сделать?
На предыдущем рабочем месте у меня таких проблем не возникало, там была 1с 7версии и грамотно настроенная CRM, здесь же 1с 8.2. И ничего не настроено, и в скором времени не предвидится
 
Ответить
СообщениеДобрый день, в excel я новичок, хотел бы спросить у Вас, профессионалов. Занимаюсь созданием максимально удобной таблицы для ведения клиентской базы своим менеджерам.
Вопрос сформулировать грамотно не могу, по этому объясню своими словами.