Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Редактирование одних данных из двух разных документов - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Excel и другие приложения » Google Docs » Редактирование одних данных из двух разных документов (Формулы/Formulas)
Редактирование одних данных из двух разных документов
prmv Дата: Понедельник, 05.02.2018, 09:45 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Всем привет!

Есть достаточно большая таблица (около 2мб и важный момент - она идет не сверху вниз, а слева направо, - это план на месяц и каждый новый день это примерно 15 столбцов, которые повторяются каждый день, но с новыми заказами), в которой есть все заказы, таблица достаточно объемная, я бы хотел, чтобы каждый из отделов из нее получал только те заказы, которые для этого отдела предназначены (например для отдела ДИЗАЙНА все заказы у которых в столбце ДОП написано ДИЗАЙН)

Это достаточно легко реализовать, например через IMPORTRANGE в связке с фильтром. Но я бы хотел, чтобы каждый отдел на своем листе (или в своей книге) имел возможность еще поставить статус (например поменять слово ДИЗАЙН в поле ДОП на ДИЗАЙН ГОТОВ) и это было бы видно в основном плане.

Возможно ли такое реализовать? по сути мне нужна двухсторонняя синхронизация данных, несколько часов гугления в англоязычном интернете результата не дали, хотя тема очень востребована.
 
Ответить
СообщениеВсем привет!

Есть достаточно большая таблица (около 2мб и важный момент - она идет не сверху вниз, а слева направо, - это план на месяц и каждый новый день это примерно 15 столбцов, которые повторяются каждый день, но с новыми заказами), в которой есть все заказы, таблица достаточно объемная, я бы хотел, чтобы каждый из отделов из нее получал только те заказы, которые для этого отдела предназначены (например для отдела ДИЗАЙНА все заказы у которых в столбце ДОП написано ДИЗАЙН)

Это достаточно легко реализовать, например через IMPORTRANGE в связке с фильтром. Но я бы хотел, чтобы каждый отдел на своем листе (или в своей книге) имел возможность еще поставить статус (например поменять слово ДИЗАЙН в поле ДОП на ДИЗАЙН ГОТОВ) и это было бы видно в основном плане.

Возможно ли такое реализовать? по сути мне нужна двухсторонняя синхронизация данных, несколько часов гугления в англоязычном интернете результата не дали, хотя тема очень востребована.

Автор - prmv
Дата добавления - 05.02.2018 в 09:45
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Excel и другие приложения » Google Docs » Редактирование одних данных из двух разных документов (Формулы/Formulas)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2018 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!