Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/решение для учета клиентов и изготовления заказов - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, китин  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Готовые решения » решение для учета клиентов и изготовления заказов (Excel)
решение для учета клиентов и изготовления заказов
Antero Дата: Суббота, 22.04.2017, 00:42 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
В свое время возникла потребность добавить несколько функций к обычной таблице, дабы было удобнее контролировать процесс изготовления заказов и следить за расходами. Уже после добавления первой упрощенной функции было понятно, что на этом будет сложно остановиться и через пару месяцев постоянных дополнений ту первоначальную табличку с клиентами было совсем уж и не узнать.
В этом примере я постараюсь объяснить, что да как работает в моей “программе” в силу своих возможностей (я не являюсь программистом)
Сначала объясню, что вообще хотелось получить:
1) Нужна была таблица, в которой можно было бы вести учет клиентов, заказов (с возможностью отслеживать стадии от заготовки до отправки), денежных средств (как долги у клиентов, так и общая прибыль по клиентам)
2) На первой странице нужно получить список всех клиентов и тут же увидеть есть ли у них заказы или же денежные долги, а также кол-во материала, требуемое для изготовления заказа.
3) У каждого клиента должен быть свой собственный лист, на котором можно получить детальную информацию по заказам, а также должны быть формы, которые позволяют быстро добавлять информацию о новом заказе, о статусе выполнения заказа и др. вспомогательные элементы. Плюс необходимо иметь возможность быстро ориентироваться в данных таблицы для чего была применена цветовая схема, которая закрашивала строки с разными статусами в определенные цвета.

Посмотреть видео работы таблицы можно тут.


Для корректной работы примера нужно включить вот эти библиотеки в VBA (зайти в Tools / references и поставить галочки):


_________________
К сообщению приложен файл: -Excel_2013-.zip (99.2 Kb) · -Excel_95-2007-.zip (65.4 Kb)


Сообщение отредактировал Antero - Суббота, 22.04.2017, 13:00
 
Ответить
СообщениеВ свое время возникла потребность добавить несколько функций к обычной таблице, дабы было удобнее контролировать процесс изготовления заказов и следить за расходами. Уже после добавления первой упрощенной функции было понятно, что на этом будет сложно остановиться и через пару месяцев постоянных дополнений ту первоначальную табличку с клиентами было совсем уж и не узнать.
В этом примере я постараюсь объяснить, что да как работает в моей “программе” в силу своих возможностей (я не являюсь программистом)
Сначала объясню, что вообще хотелось получить:
1) Нужна была таблица, в которой можно было бы вести учет клиентов, заказов (с возможностью отслеживать стадии от заготовки до отправки), денежных средств (как долги у клиентов, так и общая прибыль по клиентам)
2) На первой странице нужно получить список всех клиентов и тут же увидеть есть ли у них заказы или же денежные долги, а также кол-во материала, требуемое для изготовления заказа.
3) У каждого клиента должен быть свой собственный лист, на котором можно получить детальную информацию по заказам, а также должны быть формы, которые позволяют быстро добавлять информацию о новом заказе, о статусе выполнения заказа и др. вспомогательные элементы. Плюс необходимо иметь возможность быстро ориентироваться в данных таблицы для чего была применена цветовая схема, которая закрашивала строки с разными статусами в определенные цвета.

Посмотреть видео работы таблицы можно тут.


Для корректной работы примера нужно включить вот эти библиотеки в VBA (зайти в Tools / references и поставить галочки):


_________________

Автор - Antero
Дата добавления - 22.04.2017 в 00:42
Pelena Дата: Суббота, 22.04.2017, 01:02 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19179
Репутация: 4419 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
Antero, для уменьшения размера файлов тот файл, что для более новых версий, сохраните в формате .xlsb, а тот, что для более старых, заархивируйте. И прикрепите к сообщению. Внешние ссылки на файлы на форуме запрещены


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеAntero, для уменьшения размера файлов тот файл, что для более новых версий, сохраните в формате .xlsb, а тот, что для более старых, заархивируйте. И прикрепите к сообщению. Внешние ссылки на файлы на форуме запрещены

Автор - Pelena
Дата добавления - 22.04.2017 в 01:02
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Готовые решения » решение для учета клиентов и изготовления заказов (Excel)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!