Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Создание небольшой системы учета расходов - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Создание небольшой системы учета расходов (excel+vba)
Создание небольшой системы учета расходов
squadgazzz Дата: Вторник, 01.03.2016, 09:31 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Замечаний: 80% ±

Excel 2010
Всем привет!
Во вложении простенькая табличка.
Название листа - это название организации.
Файлик будет лежать в общей папке на сервере.
Задача следующая, используя средства Excel и/или Visual Basic или ещё чего-то другого(возможно и HTML), нужно добиться следующего:
На рабочем столе пользователей будет ссылка на программу, открыв которую будет видно примерно следующее:
Небольшой график с 2 осями на основе сводной таблицы файла Excel и кнопочка с добавлением информации и редактированием.
Если нажать кнопку "добавить", то выходит окно ввода данных для занесения - PR, ЗР 1С, РО, сумма и так по всем столбцам.
Нажав ОК, данные вносятся в общий файл Excel, график обновляется.
Одновременно вносить информацию смогут несколько пользователей(около 15-20 человек).

Пишите пожалуйста сюда или на почту сюда пишите (администрация)
К сообщению приложен файл: 8974755.xlsx (13.0 Kb)
 
Ответить
СообщениеВсем привет!
Во вложении простенькая табличка.
Название листа - это название организации.
Файлик будет лежать в общей папке на сервере.
Задача следующая, используя средства Excel и/или Visual Basic или ещё чего-то другого(возможно и HTML), нужно добиться следующего:
На рабочем столе пользователей будет ссылка на программу, открыв которую будет видно примерно следующее:
Небольшой график с 2 осями на основе сводной таблицы файла Excel и кнопочка с добавлением информации и редактированием.
Если нажать кнопку "добавить", то выходит окно ввода данных для занесения - PR, ЗР 1С, РО, сумма и так по всем столбцам.
Нажав ОК, данные вносятся в общий файл Excel, график обновляется.
Одновременно вносить информацию смогут несколько пользователей(около 15-20 человек).

Пишите пожалуйста сюда или на почту сюда пишите (администрация)

Автор - squadgazzz
Дата добавления - 01.03.2016 в 09:31
китин Дата: Вторник, 01.03.2016, 11:38 | Сообщение № 2
Группа: Модераторы
Ранг: Экселист
Сообщений: 7014
Репутация: 1073 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007;2010;2016


Не судите очень строго:я пытаюсь научиться
ЯД 41001877306852
 
Ответить
Сообщениео тут у нас конкурс образовался

Автор - китин
Дата добавления - 01.03.2016 в 11:38
AlexMen Дата: Вторник, 01.03.2016, 13:07 | Сообщение № 3
Группа: Заблокированные
Ранг: Участник
Сообщений: 66
Репутация: 4 ±
Замечаний: 100% ±

Excel 2010
Удалено. Нарушение п. 4 Правил ветки РАБОТА/ФРИЛАНС


lebensvoll отпишите на почту, а то меня _Boroda_ забанил, я Вам функцию сброшу

Сообщение отредактировал Pelena - Вторник, 01.03.2016, 13:09
 
Ответить
СообщениеУдалено. Нарушение п. 4 Правил ветки РАБОТА/ФРИЛАНС

Автор - AlexMen
Дата добавления - 01.03.2016 в 13:07
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Создание небольшой системы учета расходов (excel+vba)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!