Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Таблица для мониторинга производства - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Таблица для мониторинга производства (excel + google sheets)
Таблица для мониторинга производства
prmv Дата: Вторник, 31.05.2016, 04:40 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Всем привет, есть одна задача по оптимизации бизнес процессов
Google Sheets + Excel (общий документ)

В нашей компании производство ведет учет в Google Sheets, а продажники используют общий документ Excel (у каждого менеджера - свой лист).

Краткое описание проблемы: В данный момент у нас есть некоторый хаос, который хочется организовать. С одной стороны есть отдел продаж, в котором цены на услуги назначает менеджер, но не меньше определенной цены за тысячу стежков, при этом менеджер вполне может договориться с клиентом и сделать ему в два (или даже в десять) раз больше услуг, чем оплачено в кассу и расчитаться с ним наличными, украв у компании. В excel файле нет информации о количестве или наименованиях услуг, эта информация есть только в google sheets. Получается, что на производстве сделают столько изделий, сколько запишет в план менеджер.

Я бы хотел, чтобы была таблица, в которой будут сопоставляться результаты работы производства (количество сделанных изделий по каждому номеру заказа, общее количество стежков по каждому номеру заказа) с количеством денег поступившим по каждому номеру заказа. Также, чтобы там высчитывалась средняя стоимость изделия и средняя стоимость тысячи стежков. Например, если в течение месяца оплачено 5 000 рублей, а сделано 100 изделий и 2 000 000 стежков, у нас получается средняя стоимость тысячи стежков (5000р\500) 2.5р, а стоимость одного изделия 50 рублей, что примерно в 2-3 раза меньше минимальной цены. Это бы сразу подсвечивалось с помощью условного форматирования и давало бы основание для дополнительных проверок.

Еще есть вариант, когда оплаты вообще нет (например, менеджер сделал заказа на лево, или отдал под честное слово и деньги потом не получил), контролировать это - вторая важная задача.

Поскольку поток заказов очень большой, проверять вручную все выполненные заказы и потом искать в экселе была ли оплата очень напряжно.

Гугл шитс: https://docs.google.com/spreads....0201313
Поскольку операторы работают с этим файлом с планшета (и их задача только записать сколько они сделали штук и вписать свою букву), то нам приходится каждый месяц создавать новый файл (копировать этот, удалять данные и автозамной менять номер месяца). В этом файле я оставил только первые 10 дней, обычно там 31 день.

Я примерно расписал в аннотациях, что есть что, в первом столбце. Посмотрите на лист "как надо сделать", там еще подробнее.

Excel
https://drive.google.com/file....2&pli=1

Каждому менеджеру (в данном примере их три, будет больше) каждый месяц мы создаем новые листы (копируем старые и удаляем данные).

То есть в майской мониторинговой таблице мы ищем данные по заказам в майских же листах менеджеров (файл всегда один и тот же)

Мониторинговая таблица должна быть в Таблицах Гугла, но не в том же файле, где план (он и так сильно тормозит, лучше отдельный файл)
Если гугл не сможет никак подсасывать данные с файла, который на гугле не лежит, то вариант с тем, чтобы сделать в excel сводную таблицу и раз в неделю копировать данные на гугл тоже рассматривается.

Хотелось бы достаточно простое решение, которое я сам бы смог понять и слегка модифицировать в процессе.

Оплата - 2000 руб. за красивое логичное решение. На сбер или любые виртуальные деньги (wmr, яндекс, qiwi и тд). У нас достаточно много подобных задач, так что возможно продолжительное сотрудничество.
 
Ответить
СообщениеВсем привет, есть одна задача по оптимизации бизнес процессов
Google Sheets + Excel (общий документ)

В нашей компании производство ведет учет в Google Sheets, а продажники используют общий документ Excel (у каждого менеджера - свой лист).

Краткое описание проблемы: В данный момент у нас есть некоторый хаос, который хочется организовать. С одной стороны есть отдел продаж, в котором цены на услуги назначает менеджер, но не меньше определенной цены за тысячу стежков, при этом менеджер вполне может договориться с клиентом и сделать ему в два (или даже в десять) раз больше услуг, чем оплачено в кассу и расчитаться с ним наличными, украв у компании. В excel файле нет информации о количестве или наименованиях услуг, эта информация есть только в google sheets. Получается, что на производстве сделают столько изделий, сколько запишет в план менеджер.

Я бы хотел, чтобы была таблица, в которой будут сопоставляться результаты работы производства (количество сделанных изделий по каждому номеру заказа, общее количество стежков по каждому номеру заказа) с количеством денег поступившим по каждому номеру заказа. Также, чтобы там высчитывалась средняя стоимость изделия и средняя стоимость тысячи стежков. Например, если в течение месяца оплачено 5 000 рублей, а сделано 100 изделий и 2 000 000 стежков, у нас получается средняя стоимость тысячи стежков (5000р\500) 2.5р, а стоимость одного изделия 50 рублей, что примерно в 2-3 раза меньше минимальной цены. Это бы сразу подсвечивалось с помощью условного форматирования и давало бы основание для дополнительных проверок.

Еще есть вариант, когда оплаты вообще нет (например, менеджер сделал заказа на лево, или отдал под честное слово и деньги потом не получил), контролировать это - вторая важная задача.

Поскольку поток заказов очень большой, проверять вручную все выполненные заказы и потом искать в экселе была ли оплата очень напряжно.

Гугл шитс: https://docs.google.com/spreads....0201313
Поскольку операторы работают с этим файлом с планшета (и их задача только записать сколько они сделали штук и вписать свою букву), то нам приходится каждый месяц создавать новый файл (копировать этот, удалять данные и автозамной менять номер месяца). В этом файле я оставил только первые 10 дней, обычно там 31 день.

Я примерно расписал в аннотациях, что есть что, в первом столбце. Посмотрите на лист "как надо сделать", там еще подробнее.

Excel
https://drive.google.com/file....2&pli=1

Каждому менеджеру (в данном примере их три, будет больше) каждый месяц мы создаем новые листы (копируем старые и удаляем данные).

То есть в майской мониторинговой таблице мы ищем данные по заказам в майских же листах менеджеров (файл всегда один и тот же)

Мониторинговая таблица должна быть в Таблицах Гугла, но не в том же файле, где план (он и так сильно тормозит, лучше отдельный файл)
Если гугл не сможет никак подсасывать данные с файла, который на гугле не лежит, то вариант с тем, чтобы сделать в excel сводную таблицу и раз в неделю копировать данные на гугл тоже рассматривается.

Хотелось бы достаточно простое решение, которое я сам бы смог понять и слегка модифицировать в процессе.

Оплата - 2000 руб. за красивое логичное решение. На сбер или любые виртуальные деньги (wmr, яндекс, qiwi и тд). У нас достаточно много подобных задач, так что возможно продолжительное сотрудничество.

Автор - prmv
Дата добавления - 31.05.2016 в 04:40
китин Дата: Вторник, 31.05.2016, 07:37 | Сообщение № 2
Группа: Модераторы
Ранг: Экселист
Сообщений: 7015
Репутация: 1073 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007;2010;2016


Не судите очень строго:я пытаюсь научиться
ЯД 41001877306852
 
Ответить
Сообщениетут тоже конкурс

Автор - китин
Дата добавления - 31.05.2016 в 07:37
PaulPetrow Дата: Вторник, 31.05.2016, 14:59 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 60% ±

Excel 2013
удалено администрацией


Сообщение отредактировал _Boroda_ - Вторник, 31.05.2016, 15:06
 
Ответить
Сообщениеудалено администрацией

Автор - PaulPetrow
Дата добавления - 31.05.2016 в 14:59
prmv Дата: Среда, 01.06.2016, 11:13 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Поднимаю гонорар до 3000 рублей.
 
Ответить
СообщениеПоднимаю гонорар до 3000 рублей.

Автор - prmv
Дата добавления - 01.06.2016 в 11:13
akobir Дата: Среда, 01.06.2016, 16:03 | Сообщение № 5
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 201
Репутация: 9 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Задача, в принципе понятна, но как работать с таблицами в гугл - понятия не имею...
Если есть возможность скинуть оба файла в папку и запустить макрос, в котором прописан путь этой папки - готов взяться.


e-mail: akobir.ismailov@gmail.com
 
Ответить
СообщениеЗадача, в принципе понятна, но как работать с таблицами в гугл - понятия не имею...
Если есть возможность скинуть оба файла в папку и запустить макрос, в котором прописан путь этой папки - готов взяться.

Автор - akobir
Дата добавления - 01.06.2016 в 16:03
prmv Дата: Четверг, 02.06.2016, 10:35 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Такой возможности нет, наоборот, хотим переходить из экселя в гугл, останавливает только то, что доступ к продажным данные могут иметь третьи лица и без интернета они будут недоступны.
 
Ответить
СообщениеТакой возможности нет, наоборот, хотим переходить из экселя в гугл, останавливает только то, что доступ к продажным данные могут иметь третьи лица и без интернета они будут недоступны.

Автор - prmv
Дата добавления - 02.06.2016 в 10:35
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Таблица для мониторинга производства (excel + google sheets)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!