Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Создать сметный файл для отдела закупок - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Создать сметный файл для отдела закупок
Создать сметный файл для отдела закупок
GVA Дата: Понедельник, 25.07.2016, 17:43 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Добрый день.
Требуется создать файл для отдела закупок. В данном файле необходимо будет сделать следующее:
имеется список поставщиков и список товара (ориентировочно 3 тыс. наименований ). Нужно, чтобы когда снабженец узнал цену у всех поставщиков заполнил поля и у него сохранилось в какую цену товар, какое кол-во товара на остатке, какого числа он внес информацию по товару и если планируется поступление данной продукции у поставщика в таком случае еще заполняет число свежего поступления. Все эти данные сохраняются в одном из листов. На рабочем листе уже, снабженец просто выбирает из списка позицию и у него выскакивают поставщики у кого есть этот товар, цены, кол-во товара на складах. По каждой позиции могут быть разные поставщики или одни и те же. Нужно продумать как это будет подгружаться, чтобы позиции не перебивали друг друга.

Все дополнительные вопросы, готов обсудить. Жду предложений от Вас, за какую сумму готовы помочь сделать данную таблицу ( список поставщиков и товара - имеются )
email: ltd.123456@list.ru
 
Ответить
СообщениеДобрый день.
Требуется создать файл для отдела закупок. В данном файле необходимо будет сделать следующее:
имеется список поставщиков и список товара (ориентировочно 3 тыс. наименований ). Нужно, чтобы когда снабженец узнал цену у всех поставщиков заполнил поля и у него сохранилось в какую цену товар, какое кол-во товара на остатке, какого числа он внес информацию по товару и если планируется поступление данной продукции у поставщика в таком случае еще заполняет число свежего поступления. Все эти данные сохраняются в одном из листов. На рабочем листе уже, снабженец просто выбирает из списка позицию и у него выскакивают поставщики у кого есть этот товар, цены, кол-во товара на складах. По каждой позиции могут быть разные поставщики или одни и те же. Нужно продумать как это будет подгружаться, чтобы позиции не перебивали друг друга.

Все дополнительные вопросы, готов обсудить. Жду предложений от Вас, за какую сумму готовы помочь сделать данную таблицу ( список поставщиков и товара - имеются )
email: ltd.123456@list.ru

Автор - GVA
Дата добавления - 25.07.2016 в 17:43
Саня Дата: Понедельник, 25.07.2016, 18:01 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Ветеран
Сообщений: 1068
Репутация: 560 ±
Замечаний: 0% ±

XL 2016
написал на почту...
 
Ответить
Сообщениенаписал на почту...

Автор - Саня
Дата добавления - 25.07.2016 в 18:01
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Создать сметный файл для отдела закупок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!