Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Оптимизировать и добавить автопроверки в форму табеля. - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Оптимизировать и добавить автопроверки в форму табеля.
Оптимизировать и добавить автопроверки в форму табеля.
bmv98rus Дата: Пятница, 03.03.2017, 17:56 | Сообщение № 1
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 4099
Репутация: 766 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013/2016
Уважаемые коллеги. Сразу скажу, заказчик не я. Текст авторский. Бюджет мне не известен. Если кому интересно, то для оценки вышлю и сам образец табеля. Прямая связь с заказчиком будет обеспечена, я посредником не буду. Своего интереса в этом у меня нет.
По разовому опыту, заказчик не слишком быстр в ответах и порой ему нужно предложить свое видение, а не ждать его хотелку. Уточненные сроки
Сам запуск проекта 15 апреля, первый табель мы будем формировать 1 мая.

У нас есть табели по объектам, которые заполняют управляющие, а потом проверяет менеджер по персоналу. Существует ряд ошибок, которые возникают в процессе пользования файлом:
-добавили строку неправильно- результат съехали формулы
-удалили строку - формула перестала считать
-добавили строки - не исправили формулы.....

Отправляю Вам
1. форму табеля, которую используем на данный момент. Такой табель заполняется на каждый объект , есть три основные листа: табель ( на каждый месяц отдельный лист, мотивация, один файл по месяцам, бюджет один файл по месяцам)
данные из этих табелей попадают:
-в ведомость на выплату заработной платы : ФИО и сумма к выдаче ( причем , если у человека зарплата в разных разделах , в ведомости это должно быть в 1 строке, ведомость должна формироваться по фамилии, содержит 2 раздела: сотрудники и административный персонал
-в бюджет ( в табеле есть комментарии, какие данные попадают в бюджет, также есть вклада "бюджет", где видно в каком разрезе нужны данные

в табеле добавила комментарии по каждому столбцу (столбец BO) и строке (126 и 127 строка),

2. таблицу по проверке табеля, где указаны важные моменты и частые ошибки, которые возникают при пользовании файлом.
задача - уйти от этих ошибок, установить ограничения на всевозможные изменения, чтобы не тратить много времени на проверку по каждому пункту, может есть инструменты, позволяющие сразу указывать на ошибку,
например, если в колонке мотивация стоит сумма, то в этом же числе в табеле должны стоять часы, иначе файл нельзя будет сохранить, он выдаст ошибку...
К сообщению приложен файл: 4596036.xlsx (17.2 Kb)


Замечательный Временно просто медведь , процентов на 20.

Сообщение отредактировал bmv98rus - Пятница, 03.03.2017, 23:10
 
Ответить
СообщениеУважаемые коллеги. Сразу скажу, заказчик не я. Текст авторский. Бюджет мне не известен. Если кому интересно, то для оценки вышлю и сам образец табеля. Прямая связь с заказчиком будет обеспечена, я посредником не буду. Своего интереса в этом у меня нет.
По разовому опыту, заказчик не слишком быстр в ответах и порой ему нужно предложить свое видение, а не ждать его хотелку. Уточненные сроки
Сам запуск проекта 15 апреля, первый табель мы будем формировать 1 мая.

У нас есть табели по объектам, которые заполняют управляющие, а потом проверяет менеджер по персоналу. Существует ряд ошибок, которые возникают в процессе пользования файлом:
-добавили строку неправильно- результат съехали формулы
-удалили строку - формула перестала считать
-добавили строки - не исправили формулы.....

Отправляю Вам
1. форму табеля, которую используем на данный момент. Такой табель заполняется на каждый объект , есть три основные листа: табель ( на каждый месяц отдельный лист, мотивация, один файл по месяцам, бюджет один файл по месяцам)
данные из этих табелей попадают:
-в ведомость на выплату заработной платы : ФИО и сумма к выдаче ( причем , если у человека зарплата в разных разделах , в ведомости это должно быть в 1 строке, ведомость должна формироваться по фамилии, содержит 2 раздела: сотрудники и административный персонал
-в бюджет ( в табеле есть комментарии, какие данные попадают в бюджет, также есть вклада "бюджет", где видно в каком разрезе нужны данные

в табеле добавила комментарии по каждому столбцу (столбец BO) и строке (126 и 127 строка),

2. таблицу по проверке табеля, где указаны важные моменты и частые ошибки, которые возникают при пользовании файлом.
задача - уйти от этих ошибок, установить ограничения на всевозможные изменения, чтобы не тратить много времени на проверку по каждому пункту, может есть инструменты, позволяющие сразу указывать на ошибку,
например, если в колонке мотивация стоит сумма, то в этом же числе в табеле должны стоять часы, иначе файл нельзя будет сохранить, он выдаст ошибку...

Автор - bmv98rus
Дата добавления - 03.03.2017 в 17:56
bmv98rus Дата: Понедельник, 06.03.2017, 15:24 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 4099
Репутация: 766 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013/2016
На planetaexcel размещено аналогичное объявление c сылкой на эту тему, в виду низкой активности потенциальных исполнителей.

Предварительный исполнитель найден. тут


Замечательный Временно просто медведь , процентов на 20.

Сообщение отредактировал bmv98rus - Понедельник, 06.03.2017, 20:20
 
Ответить
СообщениеНа planetaexcel размещено аналогичное объявление c сылкой на эту тему, в виду низкой активности потенциальных исполнителей.

Предварительный исполнитель найден. тут

Автор - bmv98rus
Дата добавления - 06.03.2017 в 15:24
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Оптимизировать и добавить автопроверки в форму табеля.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!