Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Заказ формы документа - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena 
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Заказ формы документа (Таблица Excel в документе Word)
Заказ формы документа
tkenergia Дата: Среда, 14.06.2017, 07:39 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel для Mac
Здравствуйте!
Ежедневная рутинная работа с сотнями Приложений, заставляет задаться вопросом ускорения процесса.
Требуется создать табличку в Excel, которая будет экспортирована в Word.
С возможностью изменения наименования, количества и стоимости.
Остальные поля должны считаться автоматом, и далее опять редактирование документа в Word.
Во вложении 2 файла:
1) Старый документ в  Word, в котором все приходится считать в ручную.
2) Новый документ Word, в котором вставлена таблица Excel, кликая на которую, можно попасть в Excel и поставить нужные значения.

Так вот во втором документе в Word, съезжает все форматирование, произведенное в Excel, а также не очень красиво отоброжается сумма прописью.
Также не могу поставить"В том числе НДС: в конце таблицы. при постановке формулы в тексте, получается слишком много знаков после запятой, а мне необходимо всего 2 знака.
Еще слишком много свободного текста под табличной частью, которое отнимает место в документе Word. Как его удалить.
Документ хочется видеть законченным и сбалансированным.

Месторасположение файлов:
https://drive.google.com/file....sharing
https://drive.google.com/file....sharing

Готов разумно оплатить труды, знающих дело!
Прошу писать на мейл tkenergia10@gmail.com
Спасибо!
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте!
Ежедневная рутинная работа с сотнями Приложений, заставляет задаться вопросом ускорения процесса.
Требуется создать табличку в Excel, которая будет экспортирована в Word.
С возможностью изменения наименования, количества и стоимости.
Остальные поля должны считаться автоматом, и далее опять редактирование документа в Word.
Во вложении 2 файла:
1) Старый документ в  Word, в котором все приходится считать в ручную.
2) Новый документ Word, в котором вставлена таблица Excel, кликая на которую, можно попасть в Excel и поставить нужные значения.

Так вот во втором документе в Word, съезжает все форматирование, произведенное в Excel, а также не очень красиво отоброжается сумма прописью.
Также не могу поставить"В том числе НДС: в конце таблицы. при постановке формулы в тексте, получается слишком много знаков после запятой, а мне необходимо всего 2 знака.
Еще слишком много свободного текста под табличной частью, которое отнимает место в документе Word. Как его удалить.
Документ хочется видеть законченным и сбалансированным.

Месторасположение файлов:
https://drive.google.com/file....sharing
https://drive.google.com/file....sharing

Готов разумно оплатить труды, знающих дело!
Прошу писать на мейл tkenergia10@gmail.com
Спасибо!

Автор - tkenergia
Дата добавления - 14.06.2017 в 07:39
AndreTM Дата: Среда, 14.06.2017, 08:11 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1545
Репутация: 444 ±
Замечаний: 0% ±

2003 & 2010
Можно делать само приложение1 в Excel, а данные переносить прямо в документ Word, в некий "щаблонный", в существующую пустую таблицу. И распечатывать сразу.
Можно вообще форму приложения1 сделать прямо в Excel, на отдельном листе, и печатать оттуда.

Написал на почту.


Donate: Qiwi: 9517375010
 
Ответить
СообщениеМожно делать само приложение1 в Excel, а данные переносить прямо в документ Word, в некий "щаблонный", в существующую пустую таблицу. И распечатывать сразу.
Можно вообще форму приложения1 сделать прямо в Excel, на отдельном листе, и печатать оттуда.

Написал на почту.

Автор - AndreTM
Дата добавления - 14.06.2017 в 08:11
tkenergia Дата: Среда, 14.06.2017, 08:54 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel для Mac
Несколько сотрудников работают с приложениями уже годами.
Их тысячи!
Также много текста прописывается / меняется / в каждом Приложении, с каждым контрагентом.

Поэтому изменений много не нужно.
Главное чтобы 4 ячейки считались автоматом, и сумма прописью работала.

Спасибо!
 
Ответить
СообщениеНесколько сотрудников работают с приложениями уже годами.
Их тысячи!
Также много текста прописывается / меняется / в каждом Приложении, с каждым контрагентом.

Поэтому изменений много не нужно.
Главное чтобы 4 ячейки считались автоматом, и сумма прописью работала.

Спасибо!

Автор - tkenergia
Дата добавления - 14.06.2017 в 08:54
AndreTM Дата: Среда, 14.06.2017, 10:28 | Сообщение № 4
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1545
Репутация: 444 ±
Замечаний: 0% ±

2003 & 2010
Взял в работу. Пока обсуждаем ТЗ.


Donate: Qiwi: 9517375010
 
Ответить
СообщениеВзял в работу. Пока обсуждаем ТЗ.

Автор - AndreTM
Дата добавления - 14.06.2017 в 10:28
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Заказ формы документа (Таблица Excel в документе Word)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2017 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!