Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Word отчёт из 3х xls файлов - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Word отчёт из 3х xls файлов
Word отчёт из 3х xls файлов
Чиполлино Дата: Вторник, 23.07.2019, 14:37 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Закончить до конца месяца (вкл приёмку и доработку)
Подробная постановка задачи и образец входного файла - в прицепе.

На основании от одной до трёх Excel-таблиц, каждая из которых – плоская в фиксированном формате (см файл «Входной файл») создать удобночитаемую формe отчёта. Варианты исполнения:
Вариант 1 (лучший): файл MS Word заданного ниже формата
Вариант 2 (достаточный): файл Excel того же формата, который можно сконвертировать в MS Word одним действием.

Описание формата формы отчёта (вывода)
Отчёт состоит из одного-трёх разделов: «В работе», «Приостановленные», «Закрытые». Каждый раздел соответствует одному из загруженных файлов. Количество разделов в отчёте равно количеству выбранных файлов. Порядок следования разделов такой, как написал выше.
Каждый раздел состоит из подразделов. Подраздел отражает категорию задач.

Подраздел присутствует или отсутствует в разделе в зависимости от наличия задач его категории во входном файле.
Разделы и подразделы подходящим образом выделены в тексте пустыми строками, шрифтом, прописными буквами, и т.д.
Каждый подраздел состоит из одной или нескольких задач, каждая из которых представлена таблицей.
 
Ответить
СообщениеЗакончить до конца месяца (вкл приёмку и доработку)
Подробная постановка задачи и образец входного файла - в прицепе.

На основании от одной до трёх Excel-таблиц, каждая из которых – плоская в фиксированном формате (см файл «Входной файл») создать удобночитаемую формe отчёта. Варианты исполнения:
Вариант 1 (лучший): файл MS Word заданного ниже формата
Вариант 2 (достаточный): файл Excel того же формата, который можно сконвертировать в MS Word одним действием.

Описание формата формы отчёта (вывода)
Отчёт состоит из одного-трёх разделов: «В работе», «Приостановленные», «Закрытые». Каждый раздел соответствует одному из загруженных файлов. Количество разделов в отчёте равно количеству выбранных файлов. Порядок следования разделов такой, как написал выше.
Каждый раздел состоит из подразделов. Подраздел отражает категорию задач.

Подраздел присутствует или отсутствует в разделе в зависимости от наличия задач его категории во входном файле.
Разделы и подразделы подходящим образом выделены в тексте пустыми строками, шрифтом, прописными буквами, и т.д.
Каждый подраздел состоит из одной или нескольких задач, каждая из которых представлена таблицей.

Автор - Чиполлино
Дата добавления - 23.07.2019 в 14:37
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Word отчёт из 3х xls файлов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2019 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!