Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Сделать отчет из нескольких файлов - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Сделать отчет из нескольких файлов
Сделать отчет из нескольких файлов
Memtest Дата: Четверг, 14.05.2020, 14:43 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2019
существует форма отчета Form.xlsx которую необходимо заполнить. Данные берутся из разных документов. Во вложении в документе "Form", заполнено две первые позиции из документа"1" в качестве примера.
Есть множество документов Excel (около 100) с разным количеством необходимых данных. Необходимо из каждого взять данные, необходимые для заполнения таблицы, выбор документов предусмотреть ручной, с возможностью выбора сразу нескольких. Структура документов с данными похожа, во вложении практически все возможные варианты.

Подробно по отчету на примере файла "1" №п/п таблицы

Категория ремонта берется из ячейки J16 и в зависимости от ее содержания данные из ячейки К16 копируются в одну из ячеек в столбцах D-G файла "Form" в соответствии с категорией.
ЗИП - Сумма чисел из столбца L файла "1", в данном случае L19:L26. запчастей может не быть, в таком случае сумма = 0
Участок - данные берутся из файла "1", ячейка H16, все что после символа "/"
Прибор - данные берутся из файла "1", ячейка С16, все что до символа "№"
зав. номер - данные берутся из файла "1", ячейка С16, все что после символа "№"
Дата выполнения работ - данные берутся из файла "1", ячейка H18
К сообщению приложен файл: Form.xlsm(18.8 Kb) · Data.zip(35.6 Kb)
 
Ответить
Сообщениесуществует форма отчета Form.xlsx которую необходимо заполнить. Данные берутся из разных документов. Во вложении в документе "Form", заполнено две первые позиции из документа"1" в качестве примера.
Есть множество документов Excel (около 100) с разным количеством необходимых данных. Необходимо из каждого взять данные, необходимые для заполнения таблицы, выбор документов предусмотреть ручной, с возможностью выбора сразу нескольких. Структура документов с данными похожа, во вложении практически все возможные варианты.

Подробно по отчету на примере файла "1" №п/п таблицы

Категория ремонта берется из ячейки J16 и в зависимости от ее содержания данные из ячейки К16 копируются в одну из ячеек в столбцах D-G файла "Form" в соответствии с категорией.
ЗИП - Сумма чисел из столбца L файла "1", в данном случае L19:L26. запчастей может не быть, в таком случае сумма = 0
Участок - данные берутся из файла "1", ячейка H16, все что после символа "/"
Прибор - данные берутся из файла "1", ячейка С16, все что до символа "№"
зав. номер - данные берутся из файла "1", ячейка С16, все что после символа "№"
Дата выполнения работ - данные берутся из файла "1", ячейка H18

Автор - Memtest
Дата добавления - 14.05.2020 в 14:43
Pelena Дата: Четверг, 14.05.2020, 14:52 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 15749
Репутация: 3430 ±
Замечаний: ±

Excel 2010, 2016 & Mac Excel
Пишу в личку
В работе
Выполнено


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
ЯД 41001765434816


Сообщение отредактировал Pelena - Пятница, 15.05.2020, 10:07
 
Ответить
СообщениеПишу в личку
В работе
Выполнено

Автор - Pelena
Дата добавления - 14.05.2020 в 14:52
Memtest Дата: Вторник, 19.05.2020, 08:53 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2019
Работа выполнена. Спасибо.
 
Ответить
СообщениеРабота выполнена. Спасибо.

Автор - Memtest
Дата добавления - 19.05.2020 в 08:53
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Сделать отчет из нескольких файлов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2020 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!