Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Реализовать идею - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Реализовать идею (Добавление строк с объединением ячеек)
Реализовать идею
dmhrsrtv Дата: Вторник, 07.01.2014, 12:23 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Пример в приложении.
Что из этого возможно реализовать и в какой мере? Возможно Вы предложите иные инструменты, с радостью выслушаю.
Цены давайте обсуждать лично, я совершенно не знаком с прайсами в этой сфере.
dm.hr.srtv (сАбака) gmail.com для контакта
Всех с Рождеством !=)

1. Добавление строк с добавлением строк
Имеется пример табеля учета рабочего времени (сверху).
Как сейчас: Если мне необходимо сделать строки для "ИВАНОВА" (R20C5) с одной должностью на две должности (аналогично "Макарову" и "Васильеву", приходится:
- добавлять 2 пустных строки ниже "Иванова"
- выделять диапозон R22C2:R22C7 (Макаров)
- применять формат по образцу для ячеек "Иванов":
- копировать 2 строки, которые идут за столбцом "Комментарии" (строки с 8 по 41 столбец) и копирать на вновь вставленные строки

Как хотелось бы: Встаем на нужную ячейку с фамилией, кликаем по кнопке и получаем готовый формат =)

2. Увольнение сотрудника
Как сейчас:
Выделяем строки сотрудника, который уволился, копируем и вставляем на лист "Увольнение", ниже предыдущей записи. После удаляем записи на листе "Табель" по данному сотруднику, но сохраняем "номер по порядку" и формулы для суммирование отработанного времени (23, 40 и 41 столбцы)
Как хотелось бы: Встаем на нужную ячейку с фамилией (нет зависимости, ячейка стоит из двух или 4 строк), кликаем по кнопке и получаем результат
К сообщению приложен файл: __2014__.xlsx (38.2 Kb)
 
Ответить
СообщениеПример в приложении.
Что из этого возможно реализовать и в какой мере? Возможно Вы предложите иные инструменты, с радостью выслушаю.
Цены давайте обсуждать лично, я совершенно не знаком с прайсами в этой сфере.
dm.hr.srtv (сАбака) gmail.com для контакта
Всех с Рождеством !=)

1. Добавление строк с добавлением строк
Имеется пример табеля учета рабочего времени (сверху).
Как сейчас: Если мне необходимо сделать строки для "ИВАНОВА" (R20C5) с одной должностью на две должности (аналогично "Макарову" и "Васильеву", приходится:
- добавлять 2 пустных строки ниже "Иванова"
- выделять диапозон R22C2:R22C7 (Макаров)
- применять формат по образцу для ячеек "Иванов":
- копировать 2 строки, которые идут за столбцом "Комментарии" (строки с 8 по 41 столбец) и копирать на вновь вставленные строки

Как хотелось бы: Встаем на нужную ячейку с фамилией, кликаем по кнопке и получаем готовый формат =)

2. Увольнение сотрудника
Как сейчас:
Выделяем строки сотрудника, который уволился, копируем и вставляем на лист "Увольнение", ниже предыдущей записи. После удаляем записи на листе "Табель" по данному сотруднику, но сохраняем "номер по порядку" и формулы для суммирование отработанного времени (23, 40 и 41 столбцы)
Как хотелось бы: Встаем на нужную ячейку с фамилией (нет зависимости, ячейка стоит из двух или 4 строк), кликаем по кнопке и получаем результат

Автор - dmhrsrtv
Дата добавления - 07.01.2014 в 12:23
AndreTM Дата: Вторник, 07.01.2014, 12:48 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1762
Репутация: 500 ±
Замечаний: 0% ±

2003 & 2010
Сразу несколько вопросов:
- Табель делается на каждый месяц - что вы станете делать в следующем месяце? очистите существующие данные об отработке? сделаете копию и очистите? заведёте табель заново?
- Увольнения по формату аналогичны табелю - т.е. увольнения тоже должны иметь отдельный лист на каждый месяц? или "всё кучей" - но тогда как различить месяц увольнения?
- Добавление строк (п.1) - это только добавление одной должности (и не более, т.е. в табеле у работников будет либо одна должность, либо две)? А как вы добавляете нового работника?
- Удаление строк (п.2) - это удаление строки-записи о должности? или целиком всего сотрудника со всеми должностями? В чём глубинный смысл сохранения пустой записи с "использованным" номером? - ведь мы можем использовать для добавления нового работника отдельный счётчик номеров...


Skype: andre.tm.007
Donate: Qiwi: 9517375010
 
Ответить
СообщениеСразу несколько вопросов:
- Табель делается на каждый месяц - что вы станете делать в следующем месяце? очистите существующие данные об отработке? сделаете копию и очистите? заведёте табель заново?
- Увольнения по формату аналогичны табелю - т.е. увольнения тоже должны иметь отдельный лист на каждый месяц? или "всё кучей" - но тогда как различить месяц увольнения?
- Добавление строк (п.1) - это только добавление одной должности (и не более, т.е. в табеле у работников будет либо одна должность, либо две)? А как вы добавляете нового работника?
- Удаление строк (п.2) - это удаление строки-записи о должности? или целиком всего сотрудника со всеми должностями? В чём глубинный смысл сохранения пустой записи с "использованным" номером? - ведь мы можем использовать для добавления нового работника отдельный счётчик номеров...

Автор - AndreTM
Дата добавления - 07.01.2014 в 12:48
dmhrsrtv Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:43 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
AndreTM,
1 и 2. Верно, табель на 1 месяц. По окончанию месяца файл копируется и очищаются данные о явках/неявках. Сведения по уволенным очищаются, остается только "шапка".
3. Да, не более 2 должностей. Добавляем ручками, вбиваем в пустую строку.
4. Табель построен на основе штатного расписания по кол-ву должностей. На место уволенного сотрудника вбивается вновь принятый сотрудник.
В чём глубинный смысл сохранения пустой записи с "использованным" номером? - ведь мы можем использовать для добавления нового работника отдельный счётчик номеров...
Не понимаю Вас =) Какого результаты мы можем добиться этим?
 
Ответить
СообщениеAndreTM,
1 и 2. Верно, табель на 1 месяц. По окончанию месяца файл копируется и очищаются данные о явках/неявках. Сведения по уволенным очищаются, остается только "шапка".
3. Да, не более 2 должностей. Добавляем ручками, вбиваем в пустую строку.
4. Табель построен на основе штатного расписания по кол-ву должностей. На место уволенного сотрудника вбивается вновь принятый сотрудник.
В чём глубинный смысл сохранения пустой записи с "использованным" номером? - ведь мы можем использовать для добавления нового работника отдельный счётчик номеров...
Не понимаю Вас =) Какого результаты мы можем добиться этим?

Автор - dmhrsrtv
Дата добавления - 07.01.2014 в 20:43
AndreTM Дата: Вторник, 07.01.2014, 21:07 | Сообщение № 4
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1762
Репутация: 500 ±
Замечаний: 0% ±

2003 & 2010
Ну, по идее, пустой табель на месяц должен автоматически строиться на основе штатного, а не заполняться руками. Штаты могут измениться - так что пустые записи придется удалять. Кроме того, в табеле должен присутствовать как раз не порядковый, а табельный номер (а он уникален для каждого работника), поэтому и вновь принятые должны не "забиваться на освободившееся место", а добавляться в конец таблицы...
А в целом - надо менять подход к составлению табеля, вы ведь, по сути, выходную/печатную форму используете для ввода данных. И не предусматриваете сохранения ежемесячных данных (или вы каждый месяц заводите новый файл? :) ). Хотя, тут уж как вам удобнее, можно и так, как желаете, всё сделать. Но вот я, например, не вижу особого смысла в "приделывании подпорок" к изначально неверному решению :( (но это исключительно моё мнение)...

Этим вашим заданием вроде vikttur на Планете уже занимается, он вам ещё не предложил поменять принципы подхода к составлению табеля?


Skype: andre.tm.007
Donate: Qiwi: 9517375010
 
Ответить
СообщениеНу, по идее, пустой табель на месяц должен автоматически строиться на основе штатного, а не заполняться руками. Штаты могут измениться - так что пустые записи придется удалять. Кроме того, в табеле должен присутствовать как раз не порядковый, а табельный номер (а он уникален для каждого работника), поэтому и вновь принятые должны не "забиваться на освободившееся место", а добавляться в конец таблицы...
А в целом - надо менять подход к составлению табеля, вы ведь, по сути, выходную/печатную форму используете для ввода данных. И не предусматриваете сохранения ежемесячных данных (или вы каждый месяц заводите новый файл? :) ). Хотя, тут уж как вам удобнее, можно и так, как желаете, всё сделать. Но вот я, например, не вижу особого смысла в "приделывании подпорок" к изначально неверному решению :( (но это исключительно моё мнение)...

Этим вашим заданием вроде vikttur на Планете уже занимается, он вам ещё не предложил поменять принципы подхода к составлению табеля?

Автор - AndreTM
Дата добавления - 07.01.2014 в 21:07
dmhrsrtv Дата: Вторник, 07.01.2014, 21:20 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
AndreTM,
Да, vikttur взял работу. Я ему объяснил все моменты.
Табельный номер невозможно использовать (к сожалению, не все моменты могу огласить публично, если Вам просто интересна идея, можем в ЛС общаться)
Конец месяца - табель копируется - переименовать - старый хранится в архиве, новый ведем.
В конец списка людей можно добавлять по логике, на практике неудобно. Как выглядит: в одном из табелей допустим более 100 сотрудников, они разбиты на 10 участок с разными должностями
Склад (зам.склада, старший кладовщик, кладовщик, наборщик)
Участок 1 (оператор1, оператор2, оператор3 и тп).
Визуально удобнее, когда видишь наполняемость участок и выходы/невыходы. Текучка приличная, "синих" хватает. Приходится оперативно отслеживать и реагировать. Да, возможно, думаю сделать, чтобы строки добавлялись исходя из должности допустим. Принимаем кладовщика, значит строка появляется внизу группы "склад". Но на мой взгляд это уж слишком сложно. Я все же надеюсь на скорое внедрение 1С УПП...
 
Ответить
СообщениеAndreTM,
Да, vikttur взял работу. Я ему объяснил все моменты.
Табельный номер невозможно использовать (к сожалению, не все моменты могу огласить публично, если Вам просто интересна идея, можем в ЛС общаться)
Конец месяца - табель копируется - переименовать - старый хранится в архиве, новый ведем.
В конец списка людей можно добавлять по логике, на практике неудобно. Как выглядит: в одном из табелей допустим более 100 сотрудников, они разбиты на 10 участок с разными должностями
Склад (зам.склада, старший кладовщик, кладовщик, наборщик)
Участок 1 (оператор1, оператор2, оператор3 и тп).
Визуально удобнее, когда видишь наполняемость участок и выходы/невыходы. Текучка приличная, "синих" хватает. Приходится оперативно отслеживать и реагировать. Да, возможно, думаю сделать, чтобы строки добавлялись исходя из должности допустим. Принимаем кладовщика, значит строка появляется внизу группы "склад". Но на мой взгляд это уж слишком сложно. Я все же надеюсь на скорое внедрение 1С УПП...

Автор - dmhrsrtv
Дата добавления - 07.01.2014 в 21:20
vikttur Дата: Среда, 08.01.2014, 00:06 | Сообщение № 6
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 2941
Репутация: 526 ±
Замечаний: 0% ±

Цитата
vikttur ... ещё не предложил поменять принципы...?

Не так глобально, как Андрей, но предлагал.
В итоге сделал "костыли". На жаль.
Как знаем из истории, ничто не используется так долго, как временное :)
 
Ответить
Сообщение
Цитата
vikttur ... ещё не предложил поменять принципы...?

Не так глобально, как Андрей, но предлагал.
В итоге сделал "костыли". На жаль.
Как знаем из истории, ничто не используется так долго, как временное :)

Автор - vikttur
Дата добавления - 08.01.2014 в 00:06
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Реализовать идею (Добавление строк с объединением ячеек)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!