Здравствуйте уважаемые форумчане, в экселе я полный профан))) поэтому пришел просить помощи у вас. Я работаю в мебельной промышленности и мне по работе часто приходится составлять смету и мне друзья дали документ эксель в котором есть список всех материалов, проблема в том, что когда я составляю смету, мне приходится выборочно копировать некоторые материалы через Ctrl а потом вставлять в другой лист, так вот иногда почему то когда я выберу нужные мне позиции и нажимаю копировать, выходит какая то ошибка. И мне пришла очень хорошая мысль))) создать такой же список, только рядом с материалами расположить флажки, и тогда можно ставить флажки в нужных позициях и они формировали список нужных материалов на другом листе.
[moder]Нарушение п.п. 3 Так так как просите МАКРОС, то и тема должна была быть в разделе VBA, а значит: Нарушение п.п. 5r ТС получает замечание, тему перенес в VBA[/moder]
Здравствуйте уважаемые форумчане, в экселе я полный профан))) поэтому пришел просить помощи у вас. Я работаю в мебельной промышленности и мне по работе часто приходится составлять смету и мне друзья дали документ эксель в котором есть список всех материалов, проблема в том, что когда я составляю смету, мне приходится выборочно копировать некоторые материалы через Ctrl а потом вставлять в другой лист, так вот иногда почему то когда я выберу нужные мне позиции и нажимаю копировать, выходит какая то ошибка. И мне пришла очень хорошая мысль))) создать такой же список, только рядом с материалами расположить флажки, и тогда можно ставить флажки в нужных позициях и они формировали список нужных материалов на другом листе.
[moder]Нарушение п.п. 3 Так так как просите МАКРОС, то и тема должна была быть в разделе VBA, а значит: Нарушение п.п. 5r ТС получает замечание, тему перенес в VBA[/moder]Sr_Arthur
в приложенном файле на первой странице общий список материалов, а 3 странице готовая смета, только чтобы сейчас составить подобную смету приходится через ctrl выделять, а хотелось чтобы слева от названия материала была галочка, и если активируешь флажочек то данный материал автоматически переносится на вторую страницу в смету. Кстати как вставлять флажки я разобрался, только не знаю какие команды надо задать чтобы это все работало)
в приложенном файле на первой странице общий список материалов, а 3 странице готовая смета, только чтобы сейчас составить подобную смету приходится через ctrl выделять, а хотелось чтобы слева от названия материала была галочка, и если активируешь флажочек то данный материал автоматически переносится на вторую страницу в смету. Кстати как вставлять флажки я разобрался, только не знаю какие команды надо задать чтобы это все работало)Sr_Arthur
Здравствуйте. Не понятно для чего эти заморочки. Создали копию листа--проставили количество -- автофильтр не нулевых по графе стоимость и все. Хотите оставить лист для потомков, фильтр по нулевым--удалить строки --снять фильтр. Зачем эти галочки потом все равно количество проставлять.
Здравствуйте. Не понятно для чего эти заморочки. Создали копию листа--проставили количество -- автофильтр не нулевых по графе стоимость и все. Хотите оставить лист для потомков, фильтр по нулевым--удалить строки --снять фильтр. Зачем эти галочки потом все равно количество проставлять.gling
ShAM, прошу вашей помощи, целый день воюю с этими формулами и безрезультатно Я посмотрел вчера вашу формулу проанализировал как смог и решил добавить хотя бы 2 флажка в этот документ. Создал флажки, закрепил их за нужными ячейками, скопировал формулы и изменил A$7:A$13 на A$7:A$15 и G$7:G$13 на G$7:G$15, но это ничего не дало объясните пожалуйста в чем моя ошибка??? и если вам не трудно, посмотрите пожалуйста прикрепленный документ и напишите пример одной строчки, а дальше я как нибудь додумаюсь сам. Я изменил структуру документа (в документе 8 листов, из них 7 листов будут состоять из одинаковых таблиц, а 8-ой итоговый, в котором будут собираться выбранные из таблиц материалы)
ShAM, прошу вашей помощи, целый день воюю с этими формулами и безрезультатно Я посмотрел вчера вашу формулу проанализировал как смог и решил добавить хотя бы 2 флажка в этот документ. Создал флажки, закрепил их за нужными ячейками, скопировал формулы и изменил A$7:A$13 на A$7:A$15 и G$7:G$13 на G$7:G$15, но это ничего не дало объясните пожалуйста в чем моя ошибка??? и если вам не трудно, посмотрите пожалуйста прикрепленный документ и напишите пример одной строчки, а дальше я как нибудь додумаюсь сам. Я изменил структуру документа (в документе 8 листов, из них 7 листов будут состоять из одинаковых таблиц, а 8-ой итоговый, в котором будут собираться выбранные из таблиц материалы)Sr_Arthur
Наконец то сегодня я смог создать мини таблицу с флажочками и все у меня работало))) Выражаю огромную благодарность ShAM за его пример, я долго экспериментировал и анализировал и все получилось. Однако когда я начал применять свои новые навыки в своей большой рабочей таблице, что то пошло не так , друзья посмотрите мою книгу и подскажите пожалуйста где я допустил ошибку и объясните пожалуйста какую роль выполняет это выражение 7^7 в функции ЕСЛИ
Наконец то сегодня я смог создать мини таблицу с флажочками и все у меня работало))) Выражаю огромную благодарность ShAM за его пример, я долго экспериментировал и анализировал и все получилось. Однако когда я начал применять свои новые навыки в своей большой рабочей таблице, что то пошло не так , друзья посмотрите мою книгу и подскажите пожалуйста где я допустил ошибку и объясните пожалуйста какую роль выполняет это выражение 7^7 в функции ЕСЛИSr_Arthur
RAN, еще вопросик если можно вы наверно обратили внимание что в этой книге много листов, а если быть точным то 8, первые семь предназначены для списков материалов, а 8 итоговой куда и будут попадать все выбранные материалы, как я понимаю для каждого листа должна быть одна такая формула и потом все эти формулы объединяются в одну? или можно как нибудь проще поступить?
p.s. кстати так и не понял почему массив записан в столбец А, а данные выходят в стобце B?
RAN, еще вопросик если можно вы наверно обратили внимание что в этой книге много листов, а если быть точным то 8, первые семь предназначены для списков материалов, а 8 итоговой куда и будут попадать все выбранные материалы, как я понимаю для каждого листа должна быть одна такая формула и потом все эти формулы объединяются в одну? или можно как нибудь проще поступить?
p.s. кстати так и не понял почему массив записан в столбец А, а данные выходят в стобце B? Sr_Arthur