Добрый день. Делаю автоматизацию для мебельной фабрики - учет заявок, материала и тд. Как можно организовать работу Excel вместе с какой-нибудь базой данных (кроме MS ACCESS) - MySQL, PostgreSQL? нужно чтобы обработка заявки, проверка правильности заполнения полей, и тд. делалась в Excele, а информация хранилась в серверной БД.
Существуют ли подобные решения? Заранее спасибо
*Excel, как инструмент, выбирается потому нужно быстрое решение и его внедрение обойдется на первом этапе дешевле всего - персонал уже умеет работать, 10 лет заявки кустарно велись в табличках и теперь макросы просто помогут автоматизировать рутину. В дальнейшем, возможно, будет внедряться какое-то решение наподобие IT-MEB.
Добрый день. Делаю автоматизацию для мебельной фабрики - учет заявок, материала и тд. Как можно организовать работу Excel вместе с какой-нибудь базой данных (кроме MS ACCESS) - MySQL, PostgreSQL? нужно чтобы обработка заявки, проверка правильности заполнения полей, и тд. делалась в Excele, а информация хранилась в серверной БД.
Существуют ли подобные решения? Заранее спасибо
*Excel, как инструмент, выбирается потому нужно быстрое решение и его внедрение обойдется на первом этапе дешевле всего - персонал уже умеет работать, 10 лет заявки кустарно велись в табличках и теперь макросы просто помогут автоматизировать рутину. В дальнейшем, возможно, будет внедряться какое-то решение наподобие IT-MEB.PATRI0T
Сообщение отредактировал PATRI0T - Пятница, 22.01.2016, 23:00
У меня я поставил sql express. Можно сделать так: Каждый день(или неделю, или месяц - зависит от требований) - загружаете в нее данные за прошлый день. Чтобы легко было загрузить - можно в excele сделать отдельный лист с данными для загрузки.
В Excel - делаете к ней подключение. Из нее сможете получить быстро отчеты.
У меня я поставил sql express. Можно сделать так: Каждый день(или неделю, или месяц - зависит от требований) - загружаете в нее данные за прошлый день. Чтобы легко было загрузить - можно в excele сделать отдельный лист с данными для загрузки.
В Excel - делаете к ней подключение. Из нее сможете получить быстро отчеты.SLAVICK
SLAVICK, Дело в том, что иногда приходится изменять заявку (допустим, клиент сначала оплатил половину суммы, заявка занеслась, потом он оплатил остальную часть - эти изменения нужно сохранить) Сейчас это ужасно реализовано, таблицы хранятся на листах в Excel и всю целостность данных приходится контролировать мне макросами. это порождает огромное количество граблей, да и вообще, мне самому страшно смотреть на все это. К тому же довольно медленно.
Я ищу какое-то решение (возможно библиотека для VBA) которая либо позволит напрямую работать с базой, либо сама будет правильно следить за целостностью данных и позволит организовать подобие СУБД в excel - хотя что-то мне подсказывает, что такого точно никто не делал, ибо нафиг никому ненужно
SLAVICK, Дело в том, что иногда приходится изменять заявку (допустим, клиент сначала оплатил половину суммы, заявка занеслась, потом он оплатил остальную часть - эти изменения нужно сохранить) Сейчас это ужасно реализовано, таблицы хранятся на листах в Excel и всю целостность данных приходится контролировать мне макросами. это порождает огромное количество граблей, да и вообще, мне самому страшно смотреть на все это. К тому же довольно медленно.
Я ищу какое-то решение (возможно библиотека для VBA) которая либо позволит напрямую работать с базой, либо сама будет правильно следить за целостностью данных и позволит организовать подобие СУБД в excel - хотя что-то мне подсказывает, что такого точно никто не делал, ибо нафиг никому ненужноPATRI0T
SLAVICK, Дело в том, что иногда приходится изменять заявку (допустим, клиент сначала оплатил половину суммы, заявка занеслась, потом он оплатил остальную часть - эти изменения нужно сохранить)
А кто мешает сделать отдельную таблицу "Оплаты" - туда вносить сумму оплаты по документам - там хоть две, хоть 10 частей делайте. Потом запросом формировать отгрузки из одной таблицы а оплаты из другой. Главное указать в таблице с оплатами документ по которому прошла оплата.
SLAVICK, Дело в том, что иногда приходится изменять заявку (допустим, клиент сначала оплатил половину суммы, заявка занеслась, потом он оплатил остальную часть - эти изменения нужно сохранить)
А кто мешает сделать отдельную таблицу "Оплаты" - туда вносить сумму оплаты по документам - там хоть две, хоть 10 частей делайте. Потом запросом формировать отгрузки из одной таблицы а оплаты из другой. Главное указать в таблице с оплатами документ по которому прошла оплата.