Казалось бы не сложная, банальная задачка, но не получается сделать макрос...
Имеются следующие входные данные: 1) понедельный план график производства заказов 2) спецификации каждого заказа, т.е. какие материалы в каком количестве входят в заказ 3) понедельный план график закупки материалов 4) остатки на начало первой недели. 5) справочник всех материалов. Надо придумать, как автоматически сделать две формы: 1) - понедельный план потребления материалов - на основании плана производства и спецификаций, по всему справочнику материалов. 2) - понедельный остаток материалов на основании- остатка на первую неделю, плана графика потребления материалов и плана графика закупок материалов...... Пример во вложении.
Казалось бы не сложная, банальная задачка, но не получается сделать макрос...
Имеются следующие входные данные: 1) понедельный план график производства заказов 2) спецификации каждого заказа, т.е. какие материалы в каком количестве входят в заказ 3) понедельный план график закупки материалов 4) остатки на начало первой недели. 5) справочник всех материалов. Надо придумать, как автоматически сделать две формы: 1) - понедельный план потребления материалов - на основании плана производства и спецификаций, по всему справочнику материалов. 2) - понедельный остаток материалов на основании- остатка на первую неделю, плана графика потребления материалов и плана графика закупок материалов...... Пример во вложении.pra313
Тут для решения задачи необходимо структурировать входные данные. Примерно так: Должен быть 1.лист "еженедельный приход материалов" 2.лист "еженедельный расход материалов" 3.лист "еженедельная потребность в материалах." Эти листы либо автоматически собирают данные из источников, либо заполняются ручками. Вот когда у Вас будет так, на основании этих данных, можно будет делать автоматический расчёт баланса за любой период. В том числе и планирование закупок. "без структуры никак", один сумбур только и "головная боль".
Тут для решения задачи необходимо структурировать входные данные. Примерно так: Должен быть 1.лист "еженедельный приход материалов" 2.лист "еженедельный расход материалов" 3.лист "еженедельная потребность в материалах." Эти листы либо автоматически собирают данные из источников, либо заполняются ручками. Вот когда у Вас будет так, на основании этих данных, можно будет делать автоматический расчёт баланса за любой период. В том числе и планирование закупок. "без структуры никак", один сумбур только и "головная боль".al-Ex