Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Создание таблицы. всплывающее при нажатии ячейки - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Создание таблицы. всплывающее при нажатии ячейки (Макросы/Sub)
Создание таблицы. всплывающее при нажатии ячейки
Tegi1996 Дата: Вторник, 16.05.2017, 10:29 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Добрый день! Я студент. На данный момент практикуюсь. И на практике мне дали такое задание: нужно чтобы при нажатии на ячейку появилась таблица! Так вот пользуясь информация с данного ресурса я сдал эту "таблицу", но она появляется как рисунок. Берет информацию с другого листа. Как мне теперь сделать чтобы таблица не была привязана к месту на другом листе (К ДИАПАЗОНУ), а искала по определенному номеру место на другом листе и выдавала этот диапазон. (ВРОДЕ СДЕЛАЛ ЧТОБЫ ИСКАЛА ПО НОМЕРУ, НО НУЖНО ЧТОБЫ ЧТО НАШЕЛ ПОИСК ТО И ВЫДАВАЛА, А СЕЙЧАС ВЫДАЕТ ЗАДАННЫЙ ДИАПАЗОН). Причем чтобы можно было редактировать (добавлять строки, столбцы, удалять) данные на странице ZAK. Ячейки G325 и G323 страницы СОШ.
К сообщению приложен файл: __2__-8__15.05_.xlsm (62.5 Kb)
 
Ответить