Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Экспорт XLS в HTML - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Экспорт XLS в HTML (Макросы Sub)
Экспорт XLS в HTML
mrclassik Дата: Суббота, 22.02.2014, 06:22 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Доброго времени суток! :)
Столкнулся с такой проблемой - нужно разместить на сайт таблицу с формулами, точнее калькулятор для кредита. не могу перевести с xls в html с поддержкой всех функций (расчетов формул итп) :(
Строго не судите я сам новичок :D калькулятор писать отдельно не резон, т.к. бабушки и тетюшки все привыкли на этом работать ^_^
файл прилагаю
К сообщению приложен файл: table_annuin.xlsx (14.7 Kb)


Сообщение отредактировал mrclassik - Суббота, 22.02.2014, 06:51
 
Ответить
СообщениеДоброго времени суток! :)
Столкнулся с такой проблемой - нужно разместить на сайт таблицу с формулами, точнее калькулятор для кредита. не могу перевести с xls в html с поддержкой всех функций (расчетов формул итп) :(
Строго не судите я сам новичок :D калькулятор писать отдельно не резон, т.к. бабушки и тетюшки все привыкли на этом работать ^_^
файл прилагаю

Автор - mrclassik
Дата добавления - 22.02.2014 в 06:22
Wowick Дата: Суббота, 22.02.2014, 07:19 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 50
Репутация: 5 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
HTML это всего лишь разметка некоего статичного текста. Если вы хочете, чтобы в какие то поля вводились данные, и на их базе что-то считалось, то надо на движке сайта написать эти хотелки и ексель в этом помочь никак не сможет.
 
Ответить