Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Копирование с нескольких страниц определенных строк - Мир MS Excel

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_, DrMini  
Копирование с нескольких страниц определенных строк
Beka_ALA Дата: Вторник, 10.06.2014, 07:33 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Друзья подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы с нескольких страниц автоматически копировались данные в одну страницу.
Пример во вложении. Необходимо сделать следующее:
1. Лист LOGISTICS. Если столбец W заполнен, т.е. введена дата окончания работы, то соответствующая строка чтобы копировалась в лист Finance.
2. Лист Service. Если столбец W заполнен, т.е. введена дата окончания работы, то соответствующая строка чтобы копировалась в лист Finance.

Теперь как это прописать в листе FINANCE, чтобы данные заполненные в двух листах копировались в лист Finance.

В дополнение необходимо создать лист OVERVIEW и чтобы там отражались все не законченные, т.е. открытые задачи со всех листов.
Не законченными считаются строки, где ячейки этих строк пересекающиеся с определенными столбцами не заполнены:
1.Лист TECHNICAL PROPOSALS - столбец W
2.Лист COMMERCIAL PROPOSALS - столбец Y
3.Лист TENDERS&CONTRACTS - столбец Z
4.Лист LOGISTICS - столбец W
5.Лист SERVICE - столбец W
6.Лист FINANCE - столбец W

Идея такова, каждый работник завершивший свою работу, чтобы задача переходила в следующий департамент как открытая задача, пока задача не пройдет по кругу до его полного завершения. В данном случае последовательность перехода задач с листов следующая: 1-2-3-4-6, 5-6, т.е. завершенные задачи в листе 4 и 5 должны переходить в лист 6.
А в листе OVERVIEW чтобы в одном листе можно было просматривать все открытые, не завершенные задачи.
К сообщению приложен файл: EXAMPLE_BEKA_AL.xlsx (43.8 Kb)


Сообщение отредактировал Beka_ALA - Вторник, 10.06.2014, 07:55
 
Ответить
СообщениеДрузья подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы с нескольких страниц автоматически копировались данные в одну страницу.
Пример во вложении. Необходимо сделать следующее:
1. Лист LOGISTICS. Если столбец W заполнен, т.е. введена дата окончания работы, то соответствующая строка чтобы копировалась в лист Finance.
2. Лист Service. Если столбец W заполнен, т.е. введена дата окончания работы, то соответствующая строка чтобы копировалась в лист Finance.

Теперь как это прописать в листе FINANCE, чтобы данные заполненные в двух листах копировались в лист Finance.

В дополнение необходимо создать лист OVERVIEW и чтобы там отражались все не законченные, т.е. открытые задачи со всех листов.
Не законченными считаются строки, где ячейки этих строк пересекающиеся с определенными столбцами не заполнены:
1.Лист TECHNICAL PROPOSALS - столбец W
2.Лист COMMERCIAL PROPOSALS - столбец Y
3.Лист TENDERS&CONTRACTS - столбец Z
4.Лист LOGISTICS - столбец W
5.Лист SERVICE - столбец W
6.Лист FINANCE - столбец W

Идея такова, каждый работник завершивший свою работу, чтобы задача переходила в следующий департамент как открытая задача, пока задача не пройдет по кругу до его полного завершения. В данном случае последовательность перехода задач с листов следующая: 1-2-3-4-6, 5-6, т.е. завершенные задачи в листе 4 и 5 должны переходить в лист 6.
А в листе OVERVIEW чтобы в одном листе можно было просматривать все открытые, не завершенные задачи.

Автор - Beka_ALA
Дата добавления - 10.06.2014 в 07:33
китин Дата: Вторник, 10.06.2014, 07:54 | Сообщение № 2
Группа: Модераторы
Ранг: Экселист
Сообщений: 7035
Репутация: 1079 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007;2010;2016
Beka_ALA, а файл?без него непонятненько :'(


Не судите очень строго:я пытаюсь научиться
ЯД 41001877306852
 
Ответить
СообщениеBeka_ALA, а файл?без него непонятненько :'(

Автор - китин
Дата добавления - 10.06.2014 в 07:54
Beka_ALA Дата: Вторник, 10.06.2014, 08:10 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Сделал правку и добавил вложение.
 
Ответить
СообщениеСделал правку и добавил вложение.

Автор - Beka_ALA
Дата добавления - 10.06.2014 в 08:10
Beka_ALA Дата: Вторник, 10.06.2014, 12:18 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Друзья есть какие либо варианты по данному вопросу? Что то тишина, неужели нет вариантов решений....
 
Ответить
СообщениеДрузья есть какие либо варианты по данному вопросу? Что то тишина, неужели нет вариантов решений....

Автор - Beka_ALA
Дата добавления - 10.06.2014 в 12:18
китин Дата: Вторник, 10.06.2014, 13:03 | Сообщение № 5
Группа: Модераторы
Ранг: Экселист
Сообщений: 7035
Репутация: 1079 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007;2010;2016
с двух листов собрать в одну таблицу формулами проблематично.ИМХО.здесь,наверное надо в раздел по VBA/


Не судите очень строго:я пытаюсь научиться
ЯД 41001877306852
 
Ответить
Сообщениес двух листов собрать в одну таблицу формулами проблематично.ИМХО.здесь,наверное надо в раздел по VBA/

Автор - китин
Дата добавления - 10.06.2014 в 13:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2025 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!