Друзья подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы с нескольких страниц автоматически копировались данные в одну страницу. Пример во вложении. Необходимо сделать следующее: 1. Лист LOGISTICS. Если столбец W заполнен, т.е. введена дата окончания работы, то соответствующая строка чтобы копировалась в лист Finance. 2. Лист Service. Если столбец W заполнен, т.е. введена дата окончания работы, то соответствующая строка чтобы копировалась в лист Finance.
Теперь как это прописать в листе FINANCE, чтобы данные заполненные в двух листах копировались в лист Finance.
В дополнение необходимо создать лист OVERVIEW и чтобы там отражались все не законченные, т.е. открытые задачи со всех листов. Не законченными считаются строки, где ячейки этих строк пересекающиеся с определенными столбцами не заполнены: 1.Лист TECHNICAL PROPOSALS - столбец W 2.Лист COMMERCIAL PROPOSALS - столбец Y 3.Лист TENDERS&CONTRACTS - столбец Z 4.Лист LOGISTICS - столбец W 5.Лист SERVICE - столбец W 6.Лист FINANCE - столбец W
Идея такова, каждый работник завершивший свою работу, чтобы задача переходила в следующий департамент как открытая задача, пока задача не пройдет по кругу до его полного завершения. В данном случае последовательность перехода задач с листов следующая: 1-2-3-4-6, 5-6, т.е. завершенные задачи в листе 4 и 5 должны переходить в лист 6. А в листе OVERVIEW чтобы в одном листе можно было просматривать все открытые, не завершенные задачи.
Друзья подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы с нескольких страниц автоматически копировались данные в одну страницу. Пример во вложении. Необходимо сделать следующее: 1. Лист LOGISTICS. Если столбец W заполнен, т.е. введена дата окончания работы, то соответствующая строка чтобы копировалась в лист Finance. 2. Лист Service. Если столбец W заполнен, т.е. введена дата окончания работы, то соответствующая строка чтобы копировалась в лист Finance.
Теперь как это прописать в листе FINANCE, чтобы данные заполненные в двух листах копировались в лист Finance.
В дополнение необходимо создать лист OVERVIEW и чтобы там отражались все не законченные, т.е. открытые задачи со всех листов. Не законченными считаются строки, где ячейки этих строк пересекающиеся с определенными столбцами не заполнены: 1.Лист TECHNICAL PROPOSALS - столбец W 2.Лист COMMERCIAL PROPOSALS - столбец Y 3.Лист TENDERS&CONTRACTS - столбец Z 4.Лист LOGISTICS - столбец W 5.Лист SERVICE - столбец W 6.Лист FINANCE - столбец W
Идея такова, каждый работник завершивший свою работу, чтобы задача переходила в следующий департамент как открытая задача, пока задача не пройдет по кругу до его полного завершения. В данном случае последовательность перехода задач с листов следующая: 1-2-3-4-6, 5-6, т.е. завершенные задачи в листе 4 и 5 должны переходить в лист 6. А в листе OVERVIEW чтобы в одном листе можно было просматривать все открытые, не завершенные задачи.Beka_ALA