Составил отчет в Excel за день, настроил подсчет итогов по определенным показателям. 1. Как сделать чтобы на каждый новый день не приходилось настраивать ячейки?
2. Как сделать чтобы из информации на каждый день собирался отчет за месяц?
Составил отчет в Excel за день, настроил подсчет итогов по определенным показателям. 1. Как сделать чтобы на каждый новый день не приходилось настраивать ячейки?
2. Как сделать чтобы из информации на каждый день собирался отчет за месяц?pehotinec
Если вы хотите получить конкретный ответ по вашей ситуации, то приложить файл-образец, из которого будет понятно, из какой информации какой отчет надо получить. А также прочитать Правила форума.
А если ваш вопрос носит общий характер, то можно изучать Excel, например, читая форум и литературу. Представленной вами информации, к сожалению, недостаточно для более развернутого ответа
Если вы хотите получить конкретный ответ по вашей ситуации, то приложить файл-образец, из которого будет понятно, из какой информации какой отчет надо получить. А также прочитать Правила форума.
А если ваш вопрос носит общий характер, то можно изучать Excel, например, читая форум и литературу. Представленной вами информации, к сожалению, недостаточно для более развернутого ответа alex1248
Извините, сложно составить конкретно суть вопроса, я сегодня впервые вообще открыл excel) Мне нужно за пару дней составить шаблон отчетов) файл прикрепил
Извините, сложно составить конкретно суть вопроса, я сегодня впервые вообще открыл excel) Мне нужно за пару дней составить шаблон отчетов) файл прикрепилpehotinec
Похоже что у Вас не Эксель. А вообще пишите все дни в одну таблицу, но без объединённых ячеек, указывайте в одном столбце день - и тогда данные за день/квартал/месяц/год можно выбрать хоть простым фильтром. Например вот так - только проценты там совсем "не в кассу"...
Похоже что у Вас не Эксель. А вообще пишите все дни в одну таблицу, но без объединённых ячеек, указывайте в одном столбце день - и тогда данные за день/квартал/месяц/год можно выбрать хоть простым фильтром. Например вот так - только проценты там совсем "не в кассу"...Hugo
А вообще пишите все дни в одну таблицу, но без объединённых ячеек, указывайте в одном столбце день - и тогда данные за день/квартал/месяц/год можно выбрать хоть простым фильтром.
как это можно сделать? Можно пример, если это несложно? Что-нибудь вроде мини шаблона из нескольких ячеек для примера, а я попробую разобраться
А вообще пишите все дни в одну таблицу, но без объединённых ячеек, указывайте в одном столбце день - и тогда данные за день/квартал/месяц/год можно выбрать хоть простым фильтром.
как это можно сделать? Можно пример, если это несложно? Что-нибудь вроде мини шаблона из нескольких ячеек для примера, а я попробую разобратьсяpehotinec
Я выше уже приложил файл - вот так и продолжайте. Правда не уверен что в опенофисе всё сработает как в Экселе. А макросы там вообще другие, мы не поможем...
Я выше уже приложил файл - вот так и продолжайте. Правда не уверен что в опенофисе всё сработает как в Экселе. А макросы там вообще другие, мы не поможем...Hugo