Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Как разбить сумму равномерно по ячейкам? - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как разбить сумму равномерно по ячейкам? (Формулы/Formulas)
Как разбить сумму равномерно по ячейкам?
Lorry01 Дата: Суббота, 13.09.2014, 20:23 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
У сотрудника есть оклад 5000 рублей. Нужно сделать так, чтобы эта сумма равномерно распределялась по пяти ячейкам G6:G10. Т.е. оклад не меняется, меняется только количество рабочих дней в месяце. Что я хочу сделать, например я ставлю оклад, и выставляю 20 дней в месяце, в первых четырех ячейках должна отобразиться сумма 1250р, а в пятой ячейке 0р. Соответственно если я ставлю количество дней 25, то во всех пяти ячейках появляется сумма 1000р. , если ставлю 10 дней, то в двух первых ячейках появляется сумма 1000 и т.д.

1250 это 25% от оклада, 1000р это 30% от оклада. Не могу сообразить как так завязать, чтобы распределялось так как мне нужно. подскажите.
К сообщению приложен файл: 6429318.xlsx (9.1 Kb)


Сообщение отредактировал Lorry01 - Суббота, 13.09.2014, 20:41
 
Ответить
СообщениеУ сотрудника есть оклад 5000 рублей. Нужно сделать так, чтобы эта сумма равномерно распределялась по пяти ячейкам G6:G10. Т.е. оклад не меняется, меняется только количество рабочих дней в месяце. Что я хочу сделать, например я ставлю оклад, и выставляю 20 дней в месяце, в первых четырех ячейках должна отобразиться сумма 1250р, а в пятой ячейке 0р. Соответственно если я ставлю количество дней 25, то во всех пяти ячейках появляется сумма 1000р. , если ставлю 10 дней, то в двух первых ячейках появляется сумма 1000 и т.д.

1250 это 25% от оклада, 1000р это 30% от оклада. Не могу сообразить как так завязать, чтобы распределялось так как мне нужно. подскажите.

Автор - Lorry01
Дата добавления - 13.09.2014 в 20:23
YouGreed Дата: Суббота, 13.09.2014, 20:39 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Ветеран
Сообщений: 589
Репутация: 123 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Lorry01, не понятно, почему в ячейке 5-ой должен стоять 0?
 
Ответить
СообщениеLorry01, не понятно, почему в ячейке 5-ой должен стоять 0?

Автор - YouGreed
Дата добавления - 13.09.2014 в 20:39
Lorry01 Дата: Суббота, 13.09.2014, 20:43 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Потому что каждая ячейка означает заработок за неделю. 25-дней это 5 недель, 20 дней - 4 недели
 
Ответить
СообщениеПотому что каждая ячейка означает заработок за неделю. 25-дней это 5 недель, 20 дней - 4 недели

Автор - Lorry01
Дата добавления - 13.09.2014 в 20:43
AndreTM Дата: Суббота, 13.09.2014, 21:05 | Сообщение № 4
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1762
Репутация: 500 ±
Замечаний: 0% ±

2003 & 2010
Lorry01, а скажите... как, например, разделить 22 дня? 4*5+2 или 1+4*5+1 (дни с пятницы по понедельник)? как разделить 5 дней, если 2 из них человек отработал в начале месяца, а 3 - в середине (болел, скажем, и уволился)?
Вообще, если вы рассчитываете еженедельную ЗП по отработке, то и исходные дни должны заполняться для недель.
И конечно, есть такое понятие, как табельный учет. Оно, видимо, вам не говорит ни о чём...

P.S. (Если 1250 - это 25%, то 30% - это 1500 :) )


Skype: andre.tm.007
Donate: Qiwi: 9517375010
 
Ответить
СообщениеLorry01, а скажите... как, например, разделить 22 дня? 4*5+2 или 1+4*5+1 (дни с пятницы по понедельник)? как разделить 5 дней, если 2 из них человек отработал в начале месяца, а 3 - в середине (болел, скажем, и уволился)?
Вообще, если вы рассчитываете еженедельную ЗП по отработке, то и исходные дни должны заполняться для недель.
И конечно, есть такое понятие, как табельный учет. Оно, видимо, вам не говорит ни о чём...

P.S. (Если 1250 - это 25%, то 30% - это 1500 :) )

Автор - AndreTM
Дата добавления - 13.09.2014 в 21:05
Lorry01 Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 12:00 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
AndreTM, я конечно понимаю, вы тут все умные, разбираетесь... и конечно это очень круто показать себя гением для всех, посмеявшись над тем кто не разбирается.. Но я так понимаю лично вам выражение "финансовое планирование" как раз таки ничего и не скажет... У меня небольшой бизнес, в котором табельный учет большой компании абсолютно не нужен. К тому же это таблица отдела продаж, которая работает в основном за проценты от этих самых продаж.

Если отбросить весь сарказм, то я уже все сделал с помощью формулы ЕСЛИ. У меня раз в неделю проводится финансовое планирование по понедельникам, на котором подсчитывается статистика за прошедшую неделю, и планируется следующая. Как раз в одной неделе 5 дней, и если как в сентябре в последней неделе первые два дня это 30 и 31 число, а три оставшиеся 1,2,3 октября, то они все равно все вместе считаются как одна неделя.

Я выставил в одной ячейке количество таких рабочих недель, рассчитал стоимость одного дня работы и умножил на количество по факту отработанных дней. И получившийся оклад настроил равномерно распределять на количество рабочих недель. Теперь если недель 4, формула распределяет только на 4 ячейки получившийся оклад, если 5 то на 5, и т.д. Если работник уволился, не вышел, заболел или еще что либо, в формуле ставлю минус дни которые он не работал... так что тему можно закрывать


Сообщение отредактировал Lorry01 - Воскресенье, 14.09.2014, 13:02
 
Ответить
СообщениеAndreTM, я конечно понимаю, вы тут все умные, разбираетесь... и конечно это очень круто показать себя гением для всех, посмеявшись над тем кто не разбирается.. Но я так понимаю лично вам выражение "финансовое планирование" как раз таки ничего и не скажет... У меня небольшой бизнес, в котором табельный учет большой компании абсолютно не нужен. К тому же это таблица отдела продаж, которая работает в основном за проценты от этих самых продаж.

Если отбросить весь сарказм, то я уже все сделал с помощью формулы ЕСЛИ. У меня раз в неделю проводится финансовое планирование по понедельникам, на котором подсчитывается статистика за прошедшую неделю, и планируется следующая. Как раз в одной неделе 5 дней, и если как в сентябре в последней неделе первые два дня это 30 и 31 число, а три оставшиеся 1,2,3 октября, то они все равно все вместе считаются как одна неделя.

Я выставил в одной ячейке количество таких рабочих недель, рассчитал стоимость одного дня работы и умножил на количество по факту отработанных дней. И получившийся оклад настроил равномерно распределять на количество рабочих недель. Теперь если недель 4, формула распределяет только на 4 ячейки получившийся оклад, если 5 то на 5, и т.д. Если работник уволился, не вышел, заболел или еще что либо, в формуле ставлю минус дни которые он не работал... так что тему можно закрывать

Автор - Lorry01
Дата добавления - 14.09.2014 в 12:00
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как разбить сумму равномерно по ячейкам? (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!