подскажите, есть ли такая функция в Экселе, что бы обрывала связи в ячейках, когда источник находиться в самой книге.
Попробую объяснить. есть файл с данными, где копируются формулы в ячейки, которые находятся в фильтре и для того что бы в этих ячейках стояли цифры необходимо убирать фильтр, затем скопировать и вставить как значение.
Может кто нибудь подскажет, может есть функция которая бы вставляла значение в выделенном диапазоне.
Если некорректно изъясняюсь могу приложить файл.
Заранее Всем огромное спасибо. [moder]Файл надо прикладывать в любом случае[/moder]
Добрый день!
подскажите, есть ли такая функция в Экселе, что бы обрывала связи в ячейках, когда источник находиться в самой книге.
Попробую объяснить. есть файл с данными, где копируются формулы в ячейки, которые находятся в фильтре и для того что бы в этих ячейках стояли цифры необходимо убирать фильтр, затем скопировать и вставить как значение.
Может кто нибудь подскажет, может есть функция которая бы вставляла значение в выделенном диапазоне.
Если некорректно изъясняюсь могу приложить файл.
Заранее Всем огромное спасибо. [moder]Файл надо прикладывать в любом случае[/moder]frukti4ek
Как вариант, делать сортировку по году, тогда данные за 2014 год будут в непрерывном диапазоне, и их можно сразу выделить/копировать/вставить как значения. Или макросом
Как вариант, делать сортировку по году, тогда данные за 2014 год будут в непрерывном диапазоне, и их можно сразу выделить/копировать/вставить как значения. Или макросом Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
Pelena, сортировка. не вариант. массив очень большой, я предоставила только 1 стобцец из 200 и 5 строк из 20000. и сортировка займет минут 20. проще отфильтовать. а вот макрос это хорошо. но к сожалению я в них полный нуль :(. Но все равно спасибо огромное.
Pelena, сортировка. не вариант. массив очень большой, я предоставила только 1 стобцец из 200 и 5 строк из 20000. и сортировка займет минут 20. проще отфильтовать. а вот макрос это хорошо. но к сожалению я в них полный нуль :(. Но все равно спасибо огромное.frukti4ek
Может, делать всё в два этапа: сначала с помощью редизайнера (или кодом) получить данные из таблицы-источника в "нормализованном" виде (Номенклатура-Год-Месяц-Значение), а затем уже из полученной таблицы вытягивать нужные вам данные (сводом, запросом, кодом - любые варианты) ?
Может, делать всё в два этапа: сначала с помощью редизайнера (или кодом) получить данные из таблицы-источника в "нормализованном" виде (Номенклатура-Год-Месяц-Значение), а затем уже из полученной таблицы вытягивать нужные вам данные (сводом, запросом, кодом - любые варианты) ?AndreTM
AndreTM, если я вам покажу файл который весит 10 MБ то думаю вы поймете почему я не хочу заниматься редизайнерством. это файл в котором постоянно кто то работает мое дело обновить в нем данные. и после того как с помощью формулы обновила данные, их просто надо вставить как значения. поэтому и возник у меня вопрос.
если бы в этом файле работала только я то сделала бы плоскую таблицу и работала со сводными.
AndreTM, если я вам покажу файл который весит 10 MБ то думаю вы поймете почему я не хочу заниматься редизайнерством. это файл в котором постоянно кто то работает мое дело обновить в нем данные. и после того как с помощью формулы обновила данные, их просто надо вставить как значения. поэтому и возник у меня вопрос.
если бы в этом файле работала только я то сделала бы плоскую таблицу и работала со сводными.frukti4ek
Не понял вашей логики Если это разовая работа - то писать код на VBA для неё - излишне. И причем здесь тогда "10 мб" и "постоянно кто-то работает" - вы же делаете отборы на копии. А вот если вам приходится делать это постоянно - то, конечно, заниматься выборками с помощью самого Excel будет сложно. Конечно, удобнее написать код. Но там другой вопрос - вы же не только описанную вами выборку можете захотеть... Может, вам всё же сделать "типа редизайнер" автоматический, а уж выборки вы сами наделаете?
Не понял вашей логики Если это разовая работа - то писать код на VBA для неё - излишне. И причем здесь тогда "10 мб" и "постоянно кто-то работает" - вы же делаете отборы на копии. А вот если вам приходится делать это постоянно - то, конечно, заниматься выборками с помощью самого Excel будет сложно. Конечно, удобнее написать код. Но там другой вопрос - вы же не только описанную вами выборку можете захотеть... Может, вам всё же сделать "типа редизайнер" автоматический, а уж выборки вы сами наделаете?AndreTM