Здравствуйте! Как перенести слова которые не влезли в строку на другу, но не на следующую см. приложение. В этой строчке (в которую не влезло стоит формула "число прописью"). Спасибо!
Здравствуйте! Как перенести слова которые не влезли в строку на другу, но не на следующую см. приложение. В этой строчке (в которую не влезло стоит формула "число прописью"). Спасибо!SWAT_30
Здесь - как обрезать строку по количеству символов. Для второй строки: =ПОДСТАВИТЬ('D:\Склад\Сумма прописью\sumprop.xla'!ЧислоПрописью(AM21);BQ23;)
Здесь - как обрезать строку по количеству символов. Для второй строки: =ПОДСТАВИТЬ('D:\Склад\Сумма прописью\sumprop.xla'!ЧислоПрописью(AM21);BQ23;)vikttur
Сообщение отредактировал vikttur - Воскресенье, 18.01.2015, 11:50
Здесь - как обрезать строку по количеству символов. Для второй строки: [Перевод / Translate] =ПОДСТАВИТЬ('D:\Склад\Сумма прописью\sumprop.xla'undefinedЧислоПрописью(AM21);BQ23;)
Легко сказать смотри здесь, я чайник в Excel, надо уже готовый вариант. Да и вставляю формулу во вторую строчу, а он мне пишет:
Здесь - как обрезать строку по количеству символов. Для второй строки: [Перевод / Translate] =ПОДСТАВИТЬ('D:\Склад\Сумма прописью\sumprop.xla'undefinedЧислоПрописью(AM21);BQ23;)
Легко сказать смотри здесь, я чайник в Excel, надо уже готовый вариант. Да и вставляю формулу во вторую строчу, а он мне пишет:SWAT_30
Звучит как требование. По ссылке можно найти готовый вариант, останется только заменть 35 (36) на свое число (максимальное количество символов в строке).
В формуле (в сообщении выше) была ошибка (лишнее в ссылке - undefined, потому что UDF не определяется при оформлении формулы тэгами). Исправил.
Цитата
надо уже готовый вариант
Звучит как требование. По ссылке можно найти готовый вариант, останется только заменть 35 (36) на свое число (максимальное количество символов в строке).
В формуле (в сообщении выше) была ошибка (лишнее в ссылке - undefined, потому что UDF не определяется при оформлении формулы тэгами). Исправил.vikttur