Проводим соревнования среди младших классов по "Веселым стартам". Решили сделать протокол в эл.виде для удобства, для быстрого вычисления, ну и для экономии времени на самих соревнованиях.
Места в протоколе соревнований расставляются формулой по РАНГ: =+РАНГ(G7;G:G;1)
Но получается, что такая формула некорректно расставляет места. Возможно, что места нужно расставлять вообще по другой формуле, т.е. не по РАНГ а по чем-то другом. Я не специалист в EXEL.
В чем именно проблема? Как мы видим на картинке, то РАНГ расставляет места следующим образом: если два одинаковых значения по времени он считает как одно место, например 1 (первое), и так получается, что у нас 2 первых места. Затем, по требованиям счетчиков сосревнований должно идти 2(второе место) а РАНГ следующим значением ставит 3 (третье место). Т.е. для данных соревнований такое значение не годится. Т.е. на соревновании допускается 2 первых места - это нормально, но перескакивание через 2-е место не допускается. Какую нужно использовать формулу, чтобы корректно считать места занятых мест не перескакивая через какое либо место.
Представьте следующую ситуацию, если бы выпало 3 (первых мест), то следующее по рангу место было бы 4-е. Вобщем приходится корректировать такие казусы в ручную. Но в этом случае EXEL как бы уже и не нужен. Мы же ищем пути решения в EXEL. Надеемся на вашу помощь.
Проводим соревнования среди младших классов по "Веселым стартам". Решили сделать протокол в эл.виде для удобства, для быстрого вычисления, ну и для экономии времени на самих соревнованиях.
Места в протоколе соревнований расставляются формулой по РАНГ: =+РАНГ(G7;G:G;1)
Но получается, что такая формула некорректно расставляет места. Возможно, что места нужно расставлять вообще по другой формуле, т.е. не по РАНГ а по чем-то другом. Я не специалист в EXEL.