Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Создать график производства работ - Мир MS Excel

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_, DrMini  
Создать график производства работ
CHEVRYACHOK Дата: Суббота, 14.03.2015, 08:57 | Сообщение № 1
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Добрый день!
Подскажите, как возможно облегчить построение графика работ?
Описание в примере.
К сообщению приложен файл: 5793480.xlsx (14.6 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день!
Подскажите, как возможно облегчить построение графика работ?
Описание в примере.

Автор - CHEVRYACHOK
Дата добавления - 14.03.2015 в 08:57
Nic70y Дата: Суббота, 14.03.2015, 09:28 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Экселист
Сообщений: 9131
Репутация: 2415 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Вариант:
добавил пару строк (их можно скрыть)
формула + условное форматирование.

см. а вдруг и действительно правильно %)

,37 - наверное правильнее

неправильно все это - тут более досконально и нудно разбираться надо :(
К сообщению приложен файл: 711-23.xlsx (15.0 Kb) · 711-37.xlsx (16.1 Kb)


ЮMoney 41001841029809

Сообщение отредактировал Nic70y - Суббота, 14.03.2015, 10:18
 
Ответить
СообщениеВариант:
добавил пару строк (их можно скрыть)
формула + условное форматирование.

см. а вдруг и действительно правильно %)

,37 - наверное правильнее

неправильно все это - тут более досконально и нудно разбираться надо :(

Автор - Nic70y
Дата добавления - 14.03.2015 в 09:28
buchlotnik Дата: Суббота, 14.03.2015, 11:32 | Сообщение № 3
Группа: Заблокированные
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3442
Репутация: 929 ±
Замечаний: 20% ±

2010, 2013, 2016 RUS / ENG
CHEVRYACHOK, здравствуйте. Вообще для таких задач существует MS Project. В Excel с аналогичной штукой возились тут. Надо просто датой начала следующей работы поставить дату окончания предыдущей. А так согласен с Nic70y,
Цитата
более досконально и нудно разбираться надо
Например, почему рабдни в вашей формуле просто округляются, а не округляются вверх до целого? почему одни работы пересекаются по времени, а другие - нет? ну и т.д. Детализируйте задачу.
 
Ответить
СообщениеCHEVRYACHOK, здравствуйте. Вообще для таких задач существует MS Project. В Excel с аналогичной штукой возились тут. Надо просто датой начала следующей работы поставить дату окончания предыдущей. А так согласен с Nic70y,
Цитата
более досконально и нудно разбираться надо
Например, почему рабдни в вашей формуле просто округляются, а не округляются вверх до целого? почему одни работы пересекаются по времени, а другие - нет? ну и т.д. Детализируйте задачу.

Автор - buchlotnik
Дата добавления - 14.03.2015 в 11:32
CHEVRYACHOK Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:43 | Сообщение № 4
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
buchlotnik, у меня задача вписать выполнение работ в определенный промежуток времени здесь это 17 дн.(это равно всего ч/часов/8,2/кол-во человек в бригаде) т.е. за сколь дней бригада справляется с полным выполнением работ. Отдельно, каждой работе соответствует кол-во ч/часов. Для выполнения некоторых работ не обязательно нужна вся бригада, поэтому разное количество рабочих, но так как, условно, остальные могут начать выполнение следующей задачи, поэтому в графике работы пересекаются. Получается в день не должно работать больше, чем количество бригады, но это очень сложно реализовать, поэтому все приблизительно. Все это очень ориентировочно, поэтому не стал заморачиваться с дробными числами и округлил до целых. Как то так. Сам понимаю, что это очень сложно понять, тем более сделать %) спасибо за совет!


Сообщение отредактировал CHEVRYACHOK - Суббота, 14.03.2015, 12:44
 
Ответить
Сообщениеbuchlotnik, у меня задача вписать выполнение работ в определенный промежуток времени здесь это 17 дн.(это равно всего ч/часов/8,2/кол-во человек в бригаде) т.е. за сколь дней бригада справляется с полным выполнением работ. Отдельно, каждой работе соответствует кол-во ч/часов. Для выполнения некоторых работ не обязательно нужна вся бригада, поэтому разное количество рабочих, но так как, условно, остальные могут начать выполнение следующей задачи, поэтому в графике работы пересекаются. Получается в день не должно работать больше, чем количество бригады, но это очень сложно реализовать, поэтому все приблизительно. Все это очень ориентировочно, поэтому не стал заморачиваться с дробными числами и округлил до целых. Как то так. Сам понимаю, что это очень сложно понять, тем более сделать %) спасибо за совет!

Автор - CHEVRYACHOK
Дата добавления - 14.03.2015 в 12:43
CHEVRYACHOK Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:10 | Сообщение № 5
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Уважаемые форумчане!
С графиком почти разобрался, остался один нюанс.
В файле описание и суть проблемки )

[moder]1 вопрос - 1 тема! - нарушение п.п.4
Тема закрыта!
20% замечания[/moder]
К сообщению приложен файл: 4701677.xlsx (14.9 Kb)


Сообщение отредактировал DJ_Marker_MC - Воскресенье, 15.03.2015, 19:52
 
Ответить
СообщениеУважаемые форумчане!
С графиком почти разобрался, остался один нюанс.
В файле описание и суть проблемки )

[moder]1 вопрос - 1 тема! - нарушение п.п.4
Тема закрыта!
20% замечания[/moder]

Автор - CHEVRYACHOK
Дата добавления - 15.03.2015 в 16:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2025 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!