Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Напомнить пароль

= Мир MS Excel/Функция СУММ и ЕСЛИ - Мир MS Excel

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_, DrMini  
Функция СУММ и ЕСЛИ
nemik_89 Дата: Пятница, 28.08.2015, 20:45 | Сообщение № 1
Ранг: Прохожий
Замечаний: 20% ±

Excel 2007
Добрый вечер друзья. У меня есть пару вопросов что коснется функций СУММ и ЕСЛИ,может конечно есть и другие функции которые с легкостью выполнят мои требования,но я новичок в этом деле. Во общем перехожу к сути=)
Составляю я список ЗиП (Расходники) Вся суть состоит из двух табличек, к 1-ой табличке я применил функцию СУММ,ко 2-ой ЕСЛИ. На первой табличке функция СУММ хотелось чтоб работала таким образом, Есть у меня графа "Приход" и графа "Итог" (Просмотрев файл вы поймете) к первому наименованию на итог я применил =СУММ(C2;E2) , она работает,кода я ставлю на приход число n то сумма в итоге становить +n , проблема у меня тут в том что Итог уже у меня определен по факту и когда я применяю функцию к ячейке где уже стоит число,то после функции оно становиться "0" у меня желтым цветом в табличке это отмечено рядом с первым расходником, т.е. на данные момент у меня стоит итог 20 а на приход у меня не чего не стоит,то применив функцию к итогу первого расходника =СУММ(C2;E2) у меня сразу итог ставится "0". Хотелось бы что при применения функция на итог,итог оставался таким же каким и был и изменялся только после ввода прихода.