Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Подсчет данных при множестве критериев. - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Подсчет данных при множестве критериев. (Формулы/Formulas)
Подсчет данных при множестве критериев.
ostryk Дата: Среда, 13.01.2016, 10:08 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Добрый день!
Прошу Вашей помощи в написании верной формулы под мои требования.

Вкладка Реестр учебных групп.
В главной таблице, зеленым я выделил те области в которые данные заносятся руками. В столбе С идет выбор из выпадающего списка, Столбец F – цифра вносится руками. Все остальные расчеты происходят автоматически (это моя форма с прошлого года и я специально оставил формулы).
В этом году таблицу усложнили и к сожалению моих познаний в Excel уже не хватает….
Мне необходимо, что бы в довершению к уже проводим в автоматическом режиме действиям, Excel так же рассчитывал остаточную стоимость по каждому договору (вся информация на вкладке Перечень программ) и заносил данные в маленькую таблицу справа от основной. Т.е. в строке Затраты должны автоматически складываться затраты по каждому конкретному договору.

Заранее огромное спасибо!
К сообщению приложен файл: 8150393.xlsx(90Kb)


Сообщение отредактировал ostryk - Среда, 13.01.2016, 10:12
 
Ответить
СообщениеДобрый день!
Прошу Вашей помощи в написании верной формулы под мои требования.

Вкладка Реестр учебных групп.
В главной таблице, зеленым я выделил те области в которые данные заносятся руками. В столбе С идет выбор из выпадающего списка, Столбец F – цифра вносится руками. Все остальные расчеты происходят автоматически (это моя форма с прошлого года и я специально оставил формулы).
В этом году таблицу усложнили и к сожалению моих познаний в Excel уже не хватает….
Мне необходимо, что бы в довершению к уже проводим в автоматическом режиме действиям, Excel так же рассчитывал остаточную стоимость по каждому договору (вся информация на вкладке Перечень программ) и заносил данные в маленькую таблицу справа от основной. Т.е. в строке Затраты должны автоматически складываться затраты по каждому конкретному договору.

Заранее огромное спасибо!

Автор - ostryk
Дата добавления - 13.01.2016 в 10:08
китин Дата: Среда, 13.01.2016, 10:43 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3731
Репутация: 590 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007;Excel 2010
ну если затраты это столбец сумма в листе Реестр учебных групп то м.б. так?
Код
=СУММПРОИЗВ($G$2:$G$33*($E$2:$E$33=K$2))
К сообщению приложен файл: ostryk.xlsx(90Kb)


Не судите строго:я пытаюсь научиться
ЯД 41001877306852/WM R249698041931; Z239672726538
 
Ответить
Сообщениену если затраты это столбец сумма в листе Реестр учебных групп то м.б. так?
Код
=СУММПРОИЗВ($G$2:$G$33*($E$2:$E$33=K$2))

Автор - китин
Дата добавления - 13.01.2016 в 10:43
ostryk Дата: Среда, 13.01.2016, 10:55 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
китин,

ДА! огромное спасибо!!!! Я именно эту формулу и не мог прописать
 
Ответить
Сообщениекитин,

ДА! огромное спасибо!!!! Я именно эту формулу и не мог прописать

Автор - ostryk
Дата добавления - 13.01.2016 в 10:55
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Подсчет данных при множестве критериев. (Формулы/Formulas)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2017 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!