Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Как добиться изменения инфы на всех листах, изменяя на одном - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как добиться изменения инфы на всех листах, изменяя на одном (Формулы/Formulas)
Как добиться изменения инфы на всех листах, изменяя на одном
KIMVSR Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:42 | Сообщение № 1
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 118
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Привет, ребят.

Я не знаю, можно ли решить мою проблему не касаясь VBA, поэтому пишу в эту ветку.
Если я ошибся - пожалуйста, перенесите тему.

Проблема такая:

Есть Excel файл, в нём несколько листов со списком работников.
Если конкретнее, то листов 12 (по месяцам).
На каждом листе идёт оценка работников за текущий месяц.
Если работник увольняется или приходит новый - необходимо удалить или же добавить новую строчку.

Как сделать так, чтобы изменяя список на первом листе, списки бы автоматически менялись на всех листах сразу?
Т,е. удалил на первом, а удалилось на всех 12-ти сразу. Ну или добавил вниз новую строчку, ввёл туда имя и фамилию работника, а добавилось сразу на всех листах сразу.

Возможно ли сделать такое не прибегая к VBA?
Как вообще более логично решить такую вот задачу? Просто вставлять новые строки на 12-ти листах не очень прикольно, хотелось бы оптимизировать! :p

Большое спасибо заранее!
К сообщению приложен файл: Tabel_VSR.xlsx (12.2 Kb)
 
Ответить
СообщениеПривет, ребят.

Я не знаю, можно ли решить мою проблему не касаясь VBA, поэтому пишу в эту ветку.
Если я ошибся - пожалуйста, перенесите тему.

Проблема такая:

Есть Excel файл, в нём несколько листов со списком работников.
Если конкретнее, то листов 12 (по месяцам).
На каждом листе идёт оценка работников за текущий месяц.
Если работник увольняется или приходит новый - необходимо удалить или же добавить новую строчку.

Как сделать так, чтобы изменяя список на первом листе, списки бы автоматически менялись на всех листах сразу?
Т,е. удалил на первом, а удалилось на всех 12-ти сразу. Ну или добавил вниз новую строчку, ввёл туда имя и фамилию работника, а добавилось сразу на всех листах сразу.

Возможно ли сделать такое не прибегая к VBA?
Как вообще более логично решить такую вот задачу? Просто вставлять новые строки на 12-ти листах не очень прикольно, хотелось бы оптимизировать! :p

Большое спасибо заранее!

Автор - KIMVSR
Дата добавления - 25.01.2016 в 19:42
Pelena Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:53 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19177
Репутация: 4417 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
Здравствуйте.
Включите нужные листы в группу (клик по ярлычкам, удерживая клавишу Shift или Ctrl), и все изменения будут отображаться сразу на всех листах группы


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте.
Включите нужные листы в группу (клик по ярлычкам, удерживая клавишу Shift или Ctrl), и все изменения будут отображаться сразу на всех листах группы

Автор - Pelena
Дата добавления - 25.01.2016 в 19:53
SLAVICK Дата: Понедельник, 25.01.2016, 20:49 | Сообщение № 3
Группа: Модераторы
Ранг: Старожил
Сообщений: 2290
Репутация: 766 ±
Замечаний: 0% ±

2019
Так?
Код
=ДВССЫЛ("Sheet1!RC";)
К сообщению приложен файл: 9002734.xlsx (15.7 Kb)


Иногда все проще чем кажется с первого взгляда.
 
Ответить
СообщениеТак?
Код
=ДВССЫЛ("Sheet1!RC";)

Автор - SLAVICK
Дата добавления - 25.01.2016 в 20:49
_Boroda_ Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:04 | Сообщение № 4
Группа: Модераторы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 16674
Репутация: 6479 ±
Замечаний: 0% ±

2003; 2007; 2010; 2013 RUS
А я бы сделал через ИНДЕКС
Код
=ИНДЕКС(Sheet1!A:A;СТРОКА())
К сообщению приложен файл: 9002734_1.xlsx (15.8 Kb)


Скажи мне, кудесник, любимец ба’гов...
Платная помощь:
Boroda_Excel@mail.ru
Яндекс-деньги: 41001632713405 | Webmoney: R289877159277; Z102172301748; E177867141995
 
Ответить
СообщениеА я бы сделал через ИНДЕКС
Код
=ИНДЕКС(Sheet1!A:A;СТРОКА())

Автор - _Boroda_
Дата добавления - 25.01.2016 в 21:04
KIMVSR Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:45 | Сообщение № 5
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 118
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Pelena, SLAVICK, _Boroda_, блин, ребят, огромное вам спасибо! specool
Я не знаю, откуда вы всё это знаете - но это реально круто! :D
 
Ответить
СообщениеPelena, SLAVICK, _Boroda_, блин, ребят, огромное вам спасибо! specool
Я не знаю, откуда вы всё это знаете - но это реально круто! :D

Автор - KIMVSR
Дата добавления - 25.01.2016 в 21:45
KIMVSR Дата: Четверг, 28.01.2016, 18:31 | Сообщение № 6
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 118
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Ребят, а как быть, если на втором листе начало списка имён необходимо разместить на пару строчек выше в сравнении с основным листом?
К сообщению приложен файл: 9002734_1_VSR.xlsx (11.5 Kb)
 
Ответить
СообщениеРебят, а как быть, если на втором листе начало списка имён необходимо разместить на пару строчек выше в сравнении с основным листом?

Автор - KIMVSR
Дата добавления - 28.01.2016 в 18:31
Udik Дата: Четверг, 28.01.2016, 18:44 | Сообщение № 7
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1588
Репутация: 192 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016 х 64
Вы про смещение строк?
Код

=ИНДЕКС(Sheet1!A:A;СТРОКА()+del)

del - в диспетчере имён устанавливать
К сообщению приложен файл: 8632183.xlsx (13.5 Kb)


вот вам барабан
яд 41001231307558 wm R419131876897
udik1968@gmail.com
 
Ответить
СообщениеВы про смещение строк?
Код

=ИНДЕКС(Sheet1!A:A;СТРОКА()+del)

del - в диспетчере имён устанавливать

Автор - Udik
Дата добавления - 28.01.2016 в 18:44
KIMVSR Дата: Четверг, 28.01.2016, 19:01 | Сообщение № 8
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 118
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Udik, большое спасибо за подсказку, разобрался!
Впервые сталкиваюсь с диспетчером имён в Excel, если честно.
Ещё раз огромное спасибо за помощь, плюсую! :)
 
Ответить
СообщениеUdik, большое спасибо за подсказку, разобрался!
Впервые сталкиваюсь с диспетчером имён в Excel, если честно.
Ещё раз огромное спасибо за помощь, плюсую! :)

Автор - KIMVSR
Дата добавления - 28.01.2016 в 19:01
_Boroda_ Дата: Четверг, 28.01.2016, 20:59 | Сообщение № 9
Группа: Модераторы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 16674
Репутация: 6479 ±
Замечаний: 0% ±

2003; 2007; 2010; 2013 RUS
Можно без констант, для произвольного количества пропускаемых строк
Код
=ИНДЕКС(Sheet1!A:A;СТРОКА()-1+ПОИСКПОЗ("*";Sheet1!$B$2:$B$99;))

В столбце В должно быть пусто от шапки до строки с Nr. = 1
К сообщению приложен файл: 9002734_1_VSR_1.xlsx (11.6 Kb)


Скажи мне, кудесник, любимец ба’гов...
Платная помощь:
Boroda_Excel@mail.ru
Яндекс-деньги: 41001632713405 | Webmoney: R289877159277; Z102172301748; E177867141995
 
Ответить
СообщениеМожно без констант, для произвольного количества пропускаемых строк
Код
=ИНДЕКС(Sheet1!A:A;СТРОКА()-1+ПОИСКПОЗ("*";Sheet1!$B$2:$B$99;))

В столбце В должно быть пусто от шапки до строки с Nr. = 1

Автор - _Boroda_
Дата добавления - 28.01.2016 в 20:59
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как добиться изменения инфы на всех листах, изменяя на одном (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!