Здравствуйте! Не могу понять простую вещь, как сделать так, чтобы при относительном копировании формулы в другие ячейки, результат равный нулю не показывался? Получается следующее: если есть числа, то они суммируются и получается результат, а если чисел нет, то получается 0, что мне не нужно, должно получиться пустое поле. Пробую следующую формулу:
Код
=СУММ(ЕСЛИ(B3:B5<>0;B3:B5;""))
Ее ввожу массивом, результат получаю, но нули остаются. Вроде как иду в правильно направлении, но не пойму, как получить нужный результат. Помоги пожалуйста. Файл для примера прикрепляю
Здравствуйте! Не могу понять простую вещь, как сделать так, чтобы при относительном копировании формулы в другие ячейки, результат равный нулю не показывался? Получается следующее: если есть числа, то они суммируются и получается результат, а если чисел нет, то получается 0, что мне не нужно, должно получиться пустое поле. Пробую следующую формулу:
Код
=СУММ(ЕСЛИ(B3:B5<>0;B3:B5;""))
Ее ввожу массивом, результат получаю, но нули остаются. Вроде как иду в правильно направлении, но не пойму, как получить нужный результат. Помоги пожалуйста. Файл для примера прикрепляюArcanum
Здравствуйте. А может скрыть все нулевые значения на листе? Есть такая возможность в Параметры Excel--Дополнительно--Показывать параметры для следующего листа--Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые знасения (убрать галку)
Здравствуйте. А может скрыть все нулевые значения на листе? Есть такая возможность в Параметры Excel--Дополнительно--Показывать параметры для следующего листа--Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые знасения (убрать галку)gling
ЯД-41001506838083
Сообщение отредактировал gling - Четверг, 11.02.2016, 20:09