Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите возможна ли в моем случае замена функции сумм на более оптимальную с просмотром диапазона по фамилии игрока и сбор на листе "сводный" в ячейку с показателем напротив фамилии по которой производится отбор. И возможен ли поиск и сбор информации не только по листам открытой книги но и с других книг. Спасибо!
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите возможна ли в моем случае замена функции сумм на более оптимальную с просмотром диапазона по фамилии игрока и сбор на листе "сводный" в ячейку с показателем напротив фамилии по которой производится отбор. И возможен ли поиск и сбор информации не только по листам открытой книги но и с других книг. Спасибо!ASM_0408
В формате одного листа и с постоянной привязкой игрока к одной и той же ячейки да, но если строчка сместится, то все пойдет не правильно, такая путаница может быть связана с ротацией состава. А у каждой команды еще и своя книга. Я сделал сводный лист со всех команд но там бывает что вылетают формулы, пишет просто число а сама формула исчезает. Поэтому подумал что если применить что то похожее на ВПР но как связать ее с суммированием ни как не пойму, да плюс ко всему еще и из разных книг надо привязывать. Тут совсем путаница начинается.
В формате одного листа и с постоянной привязкой игрока к одной и той же ячейки да, но если строчка сместится, то все пойдет не правильно, такая путаница может быть связана с ротацией состава. А у каждой команды еще и своя книга. Я сделал сводный лист со всех команд но там бывает что вылетают формулы, пишет просто число а сама формула исчезает. Поэтому подумал что если применить что то похожее на ВПР но как связать ее с суммированием ни как не пойму, да плюс ко всему еще и из разных книг надо привязывать. Тут совсем путаница начинается.ASM_0408
Если и книги, и листы, и произвольное расположение, и формулами, то вот такая кошмарная конструкция
Получается, что проще проконтролировать закрепление ячеек, за каждым. Какой тогда вариант получается, но наличие минимум двух остается как не крути.ASM_0408