Подскажите как можно решить следующую задачу с помощью Excel. Имеется лист "IN", который используется для планирования бюджета мероприятий. Строчки - названия мероприятий, столбцы - категории расходов. В конце таблицы столбцы с номерами месяцев что показывает сколько в кажем месяце будет мероприятий. Вся информация с этой таблице тянется на лист "SHEET" на основе которого строиться сводная таблица, лист "SUMMARY"
Данный файл обрезан, если столбцов и строчек в таблице будет больше, файл станет громостким, и будет тормозить при открытии и изменениях. Можно ли как-то ускорить его работу? Может есть какие-то более оптимальные и не ресурсозатратные формулы которые можно было бы использовать?
Заранее благодарен.
Здравствуйте.
Подскажите как можно решить следующую задачу с помощью Excel. Имеется лист "IN", который используется для планирования бюджета мероприятий. Строчки - названия мероприятий, столбцы - категории расходов. В конце таблицы столбцы с номерами месяцев что показывает сколько в кажем месяце будет мероприятий. Вся информация с этой таблице тянется на лист "SHEET" на основе которого строиться сводная таблица, лист "SUMMARY"
Данный файл обрезан, если столбцов и строчек в таблице будет больше, файл станет громостким, и будет тормозить при открытии и изменениях. Можно ли как-то ускорить его работу? Может есть какие-то более оптимальные и не ресурсозатратные формулы которые можно было бы использовать?
Сумму с количеством переписал, Месяц Вам вообще не нужен - у Вас там такая же дата, как и в столбце Дата. Если Вы это для сводной таблицы, то используйте группировку в сводных таблицах, на листе 3 привел пример с февралем.
Сумму с количеством переписал, Месяц Вам вообще не нужен - у Вас там такая же дата, как и в столбце Дата. Если Вы это для сводной таблицы, то используйте группировку в сводных таблицах, на листе 3 привел пример с февралем._Boroda_
Может посоветуете, как решить следующий вопрос с этим файлом. Если на первый лист "IN" в таблицу добавить строки, то возможно ли как-то автоматически добавить строки на лист "SHEET" [moder]Это уже совсем другой вопрос.
Спасибо большое!
Может посоветуете, как решить следующий вопрос с этим файлом. Если на первый лист "IN" в таблицу добавить строки, то возможно ли как-то автоматически добавить строки на лист "SHEET" [moder]Это уже совсем другой вопрос.Vorozhbeev
Сообщение отредактировал _Boroda_ - Понедельник, 04.04.2016, 16:46