Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Консолидация информации - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Консолидация информации
Консолидация информации
vitos Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:57 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Добрый день. Требуется помощь - в приложенном файле на вкладках "1 корпус" и " 3 корпус" по корпусам ведется учет принятых культур по дням, причем они в течении месяца могут меняться, далее они должны сводится на вкладке "месяц" конкретно по каждой культуре по каждому дню. Каким образом можно с помощью формул это сделать?
К сообщению приложен файл: 0867628.xls(92Kb)


Сообщение отредактировал vitos - Пятница, 20.05.2016, 13:49
 
Ответить
СообщениеДобрый день. Требуется помощь - в приложенном файле на вкладках "1 корпус" и " 3 корпус" по корпусам ведется учет принятых культур по дням, причем они в течении месяца могут меняться, далее они должны сводится на вкладке "месяц" конкретно по каждой культуре по каждому дню. Каким образом можно с помощью формул это сделать?

Автор - vitos
Дата добавления - 19.05.2016 в 15:57
vitos Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:05 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Добрый день. Требуется помощь - в приложенном файле на вкладках "1 корпус" и " 3 корпус" по корпусам ведется учет принятых культур по дням, причем они в течении месяца могут меняться, далее они должны сводится на вкладке "месяц" конкретно по каждой культуре по каждому дню. Каким образом можно с помощью формул это сделать?
К сообщению приложен файл: 0867628.xls(92Kb)


Этот вопрос надо переместить из раздела "Вопросы по Excel для Mac" в раздел "Вопросы по Excel". Как это сделать?
[moder]Перенесла. Не надо бессмысленно цитировать пост целиком[/moder]


Сообщение отредактировал Pelena - Пятница, 20.05.2016, 14:15
 
Ответить
Сообщение
Добрый день. Требуется помощь - в приложенном файле на вкладках "1 корпус" и " 3 корпус" по корпусам ведется учет принятых культур по дням, причем они в течении месяца могут меняться, далее они должны сводится на вкладке "месяц" конкретно по каждой культуре по каждому дню. Каким образом можно с помощью формул это сделать?
К сообщению приложен файл: 0867628.xls(92Kb)


Этот вопрос надо переместить из раздела "Вопросы по Excel для Mac" в раздел "Вопросы по Excel". Как это сделать?
[moder]Перенесла. Не надо бессмысленно цитировать пост целиком[/moder]

Автор - vitos
Дата добавления - 20.05.2016 в 14:05
gling Дата: Суббота, 21.05.2016, 09:56 | Сообщение № 3
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1351
Репутация: 325 ±
Замечаний: 0% ±

2010
Посмотрите вариант. Не понял для чего столько табличек на листах, поэтому все удалил и оставил по одной. Поиграйте с выпадающими списками.
К сообщению приложен файл: 6959436.xls(73Kb)
 
Ответить
СообщениеПосмотрите вариант. Не понял для чего столько табличек на листах, поэтому все удалил и оставил по одной. Поиграйте с выпадающими списками.

Автор - gling
Дата добавления - 21.05.2016 в 09:56
vitos Дата: Понедельник, 23.05.2016, 15:31 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Тут вся суть в том, чтобы вести учет по корпусам, а потом информацию консолидировать во вкладке "месяц".
 
Ответить
СообщениеТут вся суть в том, чтобы вести учет по корпусам, а потом информацию консолидировать во вкладке "месяц".

Автор - vitos
Дата добавления - 23.05.2016 в 15:31
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Консолидация информации
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2016 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!