Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Создание "диалогового окна" - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Создание "диалогового окна" (Формулы/Formulas)
Создание "диалогового окна"
Dimarik Дата: Вторник, 09.08.2016, 18:55 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Замечаний: 60% ±

Excel 2010
Здравствуйте, появилась маленькая доля креатизма в моей голове, и я решил усовершенствовать свой "дневник рассходов" до предела! Только, не знаю как это реализовать.
СУТЬ В ЧЕМ:
У меня есть таблица (файл прикреплю ниже) в которой вписываеться наименование продукта, и около найменования продукта - цена. Путём сложных вычислений, определеннй продукт окрашивается в цвет категории, до которой он пренадлежит.
НАПРИМЕР :
При написании слова "Хлеб", таблица знает, что он относится к категории Хлебобулочные издения, окрашивает ячейку в жёлтый цвет, а число (тобеж суму, которая была потрачена на покупку продукта), которое вписываеться мною в соседнюю клетку - он переносит в отделюную строку, где и сумирует по днях потраченые деньги на эту категорию.
ЧТО Я ХОЧУ?:
Хотелось бы, усовершенствовать таблицу. Я бы хотел, чтобы при нажатии какой небуть клавиши, допустим: Ф1 - вибивало окно, в котором нужно вписать продукт, нажать на ЕНТЕР, после того, окно должно обновиться и например выбить: Введите сумму, потраченою на этот продукт, и ты вводишь суму, которою ты потратил. Эксель эти данные обрабатывает, и записывает в мою таблицу ПОД СЕГОДНЯШНЕЕ ЧИСЛО. Тобеж: найменование продукта в одну клетку, а сумму, в другую, соседнюю.
ЗАЧЕМ ЭТО?
Так бы было легше, удобнее и быстрее вводить данные в мою таблицу. Эксель сам ищет колону с сегодняшней датой и вписывает наименования продуктов, которые я задаю в диалоговом окне.
НУ ЧТО?
Не сложно объяснил? ;D
ФАЙЛ НИЖЕ (файл на украинском языке)
(кидаю файл ссылкой, так-как он весит больше 100кб)
[moder]Ссылка удалена. Нарушение п. 3 Правил форума[/moder]


DDMITRY

Сообщение отредактировал Pelena - Вторник, 09.08.2016, 18:59
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте, появилась маленькая доля креатизма в моей голове, и я решил усовершенствовать свой "дневник рассходов" до предела! Только, не знаю как это реализовать.
СУТЬ В ЧЕМ:
У меня есть таблица (файл прикреплю ниже) в которой вписываеться наименование продукта, и около найменования продукта - цена. Путём сложных вычислений, определеннй продукт окрашивается в цвет категории, до которой он пренадлежит.
НАПРИМЕР :
При написании слова "Хлеб", таблица знает, что он относится к категории Хлебобулочные издения, окрашивает ячейку в жёлтый цвет, а число (тобеж суму, которая была потрачена на покупку продукта), которое вписываеться мною в соседнюю клетку - он переносит в отделюную строку, где и сумирует по днях потраченые деньги на эту категорию.
ЧТО Я ХОЧУ?:
Хотелось бы, усовершенствовать таблицу. Я бы хотел, чтобы при нажатии какой небуть клавиши, допустим: Ф1 - вибивало окно, в котором нужно вписать продукт, нажать на ЕНТЕР, после того, окно должно обновиться и например выбить: Введите сумму, потраченою на этот продукт, и ты вводишь суму, которою ты потратил. Эксель эти данные обрабатывает, и записывает в мою таблицу ПОД СЕГОДНЯШНЕЕ ЧИСЛО. Тобеж: найменование продукта в одну клетку, а сумму, в другую, соседнюю.
ЗАЧЕМ ЭТО?
Так бы было легше, удобнее и быстрее вводить данные в мою таблицу. Эксель сам ищет колону с сегодняшней датой и вписывает наименования продуктов, которые я задаю в диалоговом окне.
НУ ЧТО?
Не сложно объяснил? ;D
ФАЙЛ НИЖЕ (файл на украинском языке)
(кидаю файл ссылкой, так-как он весит больше 100кб)
[moder]Ссылка удалена. Нарушение п. 3 Правил форума[/moder]

Автор - Dimarik
Дата добавления - 09.08.2016 в 18:55
Dimarik Дата: Вторник, 09.08.2016, 19:03 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Замечаний: 60% ±

Excel 2010
Модераток, а как вставить файл? Он больше 100кб!


DDMITRY
 
Ответить
СообщениеМодераток, а как вставить файл? Он больше 100кб!

Автор - Dimarik
Дата добавления - 09.08.2016 в 19:03
Dimarik Дата: Вторник, 09.08.2016, 19:14 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Замечаний: 60% ±

Excel 2010
Я подредактировал файл. ВОТ.
К сообщению приложен файл: 4540458.xlsx(94Kb)


DDMITRY
 
Ответить
СообщениеЯ подредактировал файл. ВОТ.

Автор - Dimarik
Дата добавления - 09.08.2016 в 19:14
gling Дата: Вторник, 09.08.2016, 19:17 | Сообщение № 4
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1351
Репутация: 325 ±
Замечаний: 0% ±

2010
как вставить файл? Он больше 100кб!
Нужно его уменьшить. Не несущие информацию, для решения вашего вопроса, листы и диапазоны на листах нужно удалить. Оставить строк 10-20 на нужных листах, желательно без закрашивания, если закрашивание не несет нужную информацию. В таком виде файл должен быть менее 100кб. Потрудитесь, если Вам нужен полноценный ответ.
Я бы хотел,
Все описанное выше смахивает на задание, в ветке Работа/Фриланс. Возьмите первый этап в работу, например: создайте кнопку при нажатии на которую выйдет нужная Вам форма. Что не получается, задайте вопрос. Слишком много задач в Вашем вопросе. И таблицу учета наверное нужно изменить. Очень не удобный формат, для анализа и работы с этой таблицей. Переведите её в плоскую таблицу. Даты в одном столбце, куда потрачено в другом, сколько потрачено в третьем и т.д. Так будет удобнее их обработать и вести очередную запись. Красоту по отчету можете получить на другом листе, при необходимости, с раскраской и как хотите. Подумайте.


Сообщение отредактировал gling - Вторник, 09.08.2016, 19:39
 
Ответить
Сообщение
как вставить файл? Он больше 100кб!
Нужно его уменьшить. Не несущие информацию, для решения вашего вопроса, листы и диапазоны на листах нужно удалить. Оставить строк 10-20 на нужных листах, желательно без закрашивания, если закрашивание не несет нужную информацию. В таком виде файл должен быть менее 100кб. Потрудитесь, если Вам нужен полноценный ответ.
Я бы хотел,
Все описанное выше смахивает на задание, в ветке Работа/Фриланс. Возьмите первый этап в работу, например: создайте кнопку при нажатии на которую выйдет нужная Вам форма. Что не получается, задайте вопрос. Слишком много задач в Вашем вопросе. И таблицу учета наверное нужно изменить. Очень не удобный формат, для анализа и работы с этой таблицей. Переведите её в плоскую таблицу. Даты в одном столбце, куда потрачено в другом, сколько потрачено в третьем и т.д. Так будет удобнее их обработать и вести очередную запись. Красоту по отчету можете получить на другом листе, при необходимости, с раскраской и как хотите. Подумайте.

Автор - gling
Дата добавления - 09.08.2016 в 19:17
Dimarik Дата: Вторник, 09.08.2016, 19:18 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Замечаний: 60% ±

Excel 2010
Учел свои ошибки. Прикрепил ссылку выше. Спасибо за помощь. Буду ждать решения ;)


DDMITRY

Сообщение отредактировал Dimarik - Вторник, 09.08.2016, 19:24
 
Ответить
СообщениеУчел свои ошибки. Прикрепил ссылку выше. Спасибо за помощь. Буду ждать решения ;)

Автор - Dimarik
Дата добавления - 09.08.2016 в 19:18
Dimarik Дата: Вторник, 09.08.2016, 20:08 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Замечаний: 60% ±

Excel 2010
Цитата

Все описанное выше смахивает на задание, в ветке Работа/Фриланс.

Это больше не задание.. Просто просьба помочь и обучить.. Показать, как сделать это.. Если вам не трудно, конечно... Для этого я и пишу сюда, чтобы сделали НЕ ЗА МЕНЯ, а показали мне, как это действует и как можно это реализовать..


DDMITRY
 
Ответить
Сообщение
Цитата

Все описанное выше смахивает на задание, в ветке Работа/Фриланс.

Это больше не задание.. Просто просьба помочь и обучить.. Показать, как сделать это.. Если вам не трудно, конечно... Для этого я и пишу сюда, чтобы сделали НЕ ЗА МЕНЯ, а показали мне, как это действует и как можно это реализовать..

Автор - Dimarik
Дата добавления - 09.08.2016 в 20:08
buchlotnik Дата: Вторник, 09.08.2016, 23:21 | Сообщение № 7
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 2049
Репутация: 613 ±
Замечаний: 0% ±

2010, 2013, 2016 RUS / ENG
Так, а что мешает вместо того, чтобы городить огород с форматированиями, тяжёлыми формулами, кучей листов (судя по тому, что лист данных за конкретный месяц - мовой не владею, вроде за август). Вести один сквозной список - товар выбираем из выпадающего списка, дату тоже (сделал на всякий текущую + неделя назад), категорию тянем из таблицы соответствий, итоги подводим сводной таблицей - хоть до датам, хоть по категориям
К сообщению приложен файл: 3342020.xlsx(28Kb)


платная помощь:
ЯД: 410012595572239; WM: 311017577133
buchlotnik@mail.ru


Сообщение отредактировал buchlotnik - Вторник, 09.08.2016, 23:22
 
Ответить
СообщениеТак, а что мешает вместо того, чтобы городить огород с форматированиями, тяжёлыми формулами, кучей листов (судя по тому, что лист данных за конкретный месяц - мовой не владею, вроде за август). Вести один сквозной список - товар выбираем из выпадающего списка, дату тоже (сделал на всякий текущую + неделя назад), категорию тянем из таблицы соответствий, итоги подводим сводной таблицей - хоть до датам, хоть по категориям

Автор - buchlotnik
Дата добавления - 09.08.2016 в 23:21
Dimarik Дата: Среда, 10.08.2016, 11:24 | Сообщение № 8
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Замечаний: 60% ±

Excel 2010
Цитата

Вести один сквозной список - товар выбираем из выпадающего списка, дату тоже (сделал на всякий текущую + неделя назад),

Можно так сделать.. Но посудите сами;) С разными цветами, с такой таблицей как у меня - красивее)))
Люблю когда кгасиво ;с


DDMITRY
 
Ответить
Сообщение
Цитата

Вести один сквозной список - товар выбираем из выпадающего списка, дату тоже (сделал на всякий текущую + неделя назад),

Можно так сделать.. Но посудите сами;) С разными цветами, с такой таблицей как у меня - красивее)))
Люблю когда кгасиво ;с

Автор - Dimarik
Дата добавления - 10.08.2016 в 11:24
buchlotnik Дата: Среда, 10.08.2016, 12:29 | Сообщение № 9
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 2049
Репутация: 613 ±
Замечаний: 0% ±

2010, 2013, 2016 RUS / ENG
[offtop]
Цитата
красивее
дело вкуса - мне только глаз режет


платная помощь:
ЯД: 410012595572239; WM: 311017577133
buchlotnik@mail.ru
 
Ответить
Сообщение[offtop]
Цитата
красивее
дело вкуса - мне только глаз режет

Автор - buchlotnik
Дата добавления - 10.08.2016 в 12:29
Dimarik Дата: Среда, 10.08.2016, 14:47 | Сообщение № 10
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Замечаний: 60% ±

Excel 2010
Цитата

дело вкуса - мне только глаз режет

Ну вот) А можно под мой формат сделать такое? Тип диалоговое окно?


DDMITRY
 
Ответить
Сообщение
Цитата

дело вкуса - мне только глаз режет

Ну вот) А можно под мой формат сделать такое? Тип диалоговое окно?

Автор - Dimarik
Дата добавления - 10.08.2016 в 14:47
krosav4ig Дата: Среда, 10.08.2016, 18:39 | Сообщение № 11
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1340
Репутация: 533 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007, 2013
[offtop]
Создание "диалогового окна"
чего-то вдруг вспомнилось Createdialog и CreateWindowEx ...


(_)Õvõ(_)

Сообщение отредактировал krosav4ig - Среда, 10.08.2016, 18:40
 
Ответить
Сообщение[offtop]
Создание "диалогового окна"
чего-то вдруг вспомнилось Createdialog и CreateWindowEx ...

Автор - krosav4ig
Дата добавления - 10.08.2016 в 18:39
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Создание "диалогового окна" (Формулы/Formulas)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2016 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!