Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/как сделать так что бы не печатать всю таблицу - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » как сделать так что бы не печатать всю таблицу (Иное/Other)
как сделать так что бы не печатать всю таблицу
yeov Дата: Понедельник, 28.11.2016, 07:05 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Добрый день знатоки офиса!
У меня вот такая проблема:
Есть бланки путёвок со штампом организации, в них необходимо вписывать номер машины, номер удостоверения, фамилию водителя, вид и кол-во топлива.... всего около 10-15 параметров, если заполнять их от руки то уходит много времени, можно воспользоваться готовым бланком (электронным) но тогда печатаются весь текст и будет отсутствовать штамп предприятия...
Подскажите, пожалуйста, как можно отправить документ на печать что бы печатались только введённые данные в нужные клетки, а вся остальная таблица не печаталась, т.е. вся таблица уже отпечатана нужно в неё внести готовые данные
 
Ответить
СообщениеДобрый день знатоки офиса!
У меня вот такая проблема:
Есть бланки путёвок со штампом организации, в них необходимо вписывать номер машины, номер удостоверения, фамилию водителя, вид и кол-во топлива.... всего около 10-15 параметров, если заполнять их от руки то уходит много времени, можно воспользоваться готовым бланком (электронным) но тогда печатаются весь текст и будет отсутствовать штамп предприятия...
Подскажите, пожалуйста, как можно отправить документ на печать что бы печатались только введённые данные в нужные клетки, а вся остальная таблица не печаталась, т.е. вся таблица уже отпечатана нужно в неё внести готовые данные

Автор - yeov
Дата добавления - 28.11.2016 в 07:05
китин Дата: Понедельник, 28.11.2016, 07:35 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3413
Репутация: 543 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007;Excel 2010
Вкладка Вид страничный режим и там поиграться с синенькими линиями. не?


Не судите строго:я пытаюсь научиться
ЯД 41001877306852/WM R249698041931; Z239672726538
 
Ответить
СообщениеВкладка Вид страничный режим и там поиграться с синенькими линиями. не?

Автор - китин
Дата добавления - 28.11.2016 в 07:35
Nic70y Дата: Понедельник, 28.11.2016, 08:10 | Сообщение № 3
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3475
Репутация: 722 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
вариант 1: Печатать данные на пустом листе в нужном месте.
вариант 2: Сделать шрифт белым после ввода данных (УФ/макрос)


ЯД(poison) 41001841029809
+7 978 049 98 74 (мтс)


Сообщение отредактировал Nic70y - Понедельник, 28.11.2016, 08:13
 
Ответить
Сообщениевариант 1: Печатать данные на пустом листе в нужном месте.
вариант 2: Сделать шрифт белым после ввода данных (УФ/макрос)

Автор - Nic70y
Дата добавления - 28.11.2016 в 08:10
yeov Дата: Понедельник, 28.11.2016, 09:02 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Вкладка Вид страничный режим и там поиграться с синенькими линиями. не

это не то пальто.... есть готовый документ с печатью и есть его электронный вариант, нужно в электронном варианте заполнить колонки и строки которые разбросаны по всему листу.... при отправке на печать принтер печатает ВЕСЬ документсо всеми названиями ячеек и строк поверх готового документа - в итоге получается наложение двух текстов один на другой, мне этого не надо, пробовал в электронном варианте текст печатать белым цветом, а введённый текст оставлять чёрным, но сам не видишь что пишешь (непонятно в какую колонку и что заносишь)
 
Ответить
Сообщение
Вкладка Вид страничный режим и там поиграться с синенькими линиями. не

это не то пальто.... есть готовый документ с печатью и есть его электронный вариант, нужно в электронном варианте заполнить колонки и строки которые разбросаны по всему листу.... при отправке на печать принтер печатает ВЕСЬ документсо всеми названиями ячеек и строк поверх готового документа - в итоге получается наложение двух текстов один на другой, мне этого не надо, пробовал в электронном варианте текст печатать белым цветом, а введённый текст оставлять чёрным, но сам не видишь что пишешь (непонятно в какую колонку и что заносишь)

Автор - yeov
Дата добавления - 28.11.2016 в 09:02
yeov Дата: Понедельник, 28.11.2016, 09:06 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
вариант 1: Печатать данные на пустом листе в нужном месте.
вариант 2: Сделать шрифт белым после ввода данных (УФ/макрос)

Пробовал писать на пустом листе - проблематично подогнать данные, но помимо текста там ещё и строки (тоже делал белыми)
вот к примеру образец, было бы неплохо найти подобный макрос который бы автоматом при отправке на печать всё лишнее объявлял (делал) белым
 
Ответить
Сообщение
вариант 1: Печатать данные на пустом листе в нужном месте.
вариант 2: Сделать шрифт белым после ввода данных (УФ/макрос)

Пробовал писать на пустом листе - проблематично подогнать данные, но помимо текста там ещё и строки (тоже делал белыми)
вот к примеру образец, было бы неплохо найти подобный макрос который бы автоматом при отправке на печать всё лишнее объявлял (делал) белым

Автор - yeov
Дата добавления - 28.11.2016 в 09:06
yeov Дата: Понедельник, 28.11.2016, 09:09 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
что то сразу не прикрепился
К сообщению приложен файл: forma-4-c-Obraz.xls(64Kb)
 
Ответить
Сообщениечто то сразу не прикрепился

Автор - yeov
Дата добавления - 28.11.2016 в 09:09
AVI Дата: Понедельник, 28.11.2016, 09:30 | Сообщение № 7
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 174
Репутация: 6 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Как вариант сделать отдельную табличку куда формулами переносить необходимые данные и печатать.
 
Ответить
СообщениеКак вариант сделать отдельную табличку куда формулами переносить необходимые данные и печатать.

Автор - AVI
Дата добавления - 28.11.2016 в 09:30
yeov Дата: Понедельник, 28.11.2016, 10:10 | Сообщение № 8
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
сделать отдельную табличку куда формулами переносить необходимые данные и печатать

Для "особо одарённых" - это как???
Просто сделать второй лист с белым текстом и в нужных ячейках поставить равенство?
 
Ответить
Сообщение
сделать отдельную табличку куда формулами переносить необходимые данные и печатать

Для "особо одарённых" - это как???
Просто сделать второй лист с белым текстом и в нужных ячейках поставить равенство?

Автор - yeov
Дата добавления - 28.11.2016 в 10:10
yeov Дата: Понедельник, 28.11.2016, 10:35 | Сообщение № 9
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
перенёс таблицу в ворд.... но стало ещё хуже - не могу писать свой текст более крупным шрифтом
блин он сюда наверно не добавтся расширение другое
К сообщению приложен файл: 3601639.docx(35Kb)
 
Ответить
Сообщениеперенёс таблицу в ворд.... но стало ещё хуже - не могу писать свой текст более крупным шрифтом
блин он сюда наверно не добавтся расширение другое

Автор - yeov
Дата добавления - 28.11.2016 в 10:35
sboy Дата: Понедельник, 28.11.2016, 11:09 | Сообщение № 10
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 196
Репутация: 48 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Добрый день.
Макрос создает лист, в котором нет границ ячеек и все данные, что черным стало белым
[vba]
Код
Sub Print_Only_Data()
Sheets.Copy before:=Sheets(1)
Sheets(1).UsedRange.Borders.LineStyle = xlNone
For Each cl In Sheets(1).UsedRange.Cells
If cl.Font.Color = 0 Then cl.Font.Color = 16777215
Next
End Sub
[/vba]
К сообщению приложен файл: 1683738.xls(84Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день.
Макрос создает лист, в котором нет границ ячеек и все данные, что черным стало белым
[vba]
Код
Sub Print_Only_Data()
Sheets.Copy before:=Sheets(1)
Sheets(1).UsedRange.Borders.LineStyle = xlNone
For Each cl In Sheets(1).UsedRange.Cells
If cl.Font.Color = 0 Then cl.Font.Color = 16777215
Next
End Sub
[/vba]

Автор - sboy
Дата добавления - 28.11.2016 в 11:09
yeov Дата: Понедельник, 28.11.2016, 11:17 | Сообщение № 11
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Печатается весь лист.... :(
 
Ответить
СообщениеПечатается весь лист.... :(

Автор - yeov
Дата добавления - 28.11.2016 в 11:17
SLAVICK Дата: Понедельник, 28.11.2016, 11:27 | Сообщение № 12
Группа: Модераторы
Ранг: Старожил
Сообщений: 1834
Репутация: 613 ±
Замечаний: 0% ±

2007,2010,2013,2016
Пока делал sboy, уже предложил похожий вариант..
ну раз сделал то вот:
[vba]
Код
Sub d()
Dim r  As Range, r1 As Range, c As Range
Sheets("стр1").Copy After:=Sheets(1)
Set r = ActiveSheet.UsedRange
r.Borders.ThemeColor = 1
For Each c In r
    If c.Font.ColorIndex = -4105 Then If r1 Is Nothing Then Set r1 = c.MergeArea Else Set r1 = Union(c.MergeArea, r1)
Next
r1.ClearContents
End Sub
[/vba]
Отличие от варианта sboy, в том что границы не удаляются а заливаются белым цветом - как результат не будет смещения, ну и немного шустрее работает :D .

Еще вариант - создает копию листа, но с формулами на предыдущий лист.
Теперь можно менять данные на 1-м листе и они будут сразу меняться на втором.
[vba]
Код
Sub d()
Dim r  As Range, r1 As Range, c As Range

Set r = ActiveSheet.UsedRange
Sheets("стр1").Copy After:=Sheets(1)

Set r = ActiveSheet.Range(r.Address)

r.Borders.ThemeColor = 1
r.FormulaR1C1 = "=IF(стр1!RC="""","""",стр1!RC)"

r.Borders.ThemeColor = 1
For Each c In r
    If c.Font.ColorIndex = -4105 Then If r1 Is Nothing Then Set r1 = c.MergeArea Else Set r1 = Union(c.MergeArea, r1)
Next
r1.ClearContents
End Sub
[/vba]
вложение 2а
ЗЫ нужно сначала нажать на кнопку.
К сообщению приложен файл: 7224458.xls(68Kb) · 7826043.xls(68Kb)


Иногда все проще чем кажется с первого взгляда.
 
Ответить
СообщениеПока делал sboy, уже предложил похожий вариант..
ну раз сделал то вот:
[vba]
Код
Sub d()
Dim r  As Range, r1 As Range, c As Range
Sheets("стр1").Copy After:=Sheets(1)
Set r = ActiveSheet.UsedRange
r.Borders.ThemeColor = 1
For Each c In r
    If c.Font.ColorIndex = -4105 Then If r1 Is Nothing Then Set r1 = c.MergeArea Else Set r1 = Union(c.MergeArea, r1)
Next
r1.ClearContents
End Sub
[/vba]
Отличие от варианта sboy, в том что границы не удаляются а заливаются белым цветом - как результат не будет смещения, ну и немного шустрее работает :D .

Еще вариант - создает копию листа, но с формулами на предыдущий лист.
Теперь можно менять данные на 1-м листе и они будут сразу меняться на втором.
[vba]
Код
Sub d()
Dim r  As Range, r1 As Range, c As Range

Set r = ActiveSheet.UsedRange
Sheets("стр1").Copy After:=Sheets(1)

Set r = ActiveSheet.Range(r.Address)

r.Borders.ThemeColor = 1
r.FormulaR1C1 = "=IF(стр1!RC="""","""",стр1!RC)"

r.Borders.ThemeColor = 1
For Each c In r
    If c.Font.ColorIndex = -4105 Then If r1 Is Nothing Then Set r1 = c.MergeArea Else Set r1 = Union(c.MergeArea, r1)
Next
r1.ClearContents
End Sub
[/vba]
вложение 2а
ЗЫ нужно сначала нажать на кнопку.

Автор - SLAVICK
Дата добавления - 28.11.2016 в 11:27
yeov Дата: Понедельник, 28.11.2016, 11:41 | Сообщение № 13
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Прикольно.... :) Спасибо!
 
Ответить
СообщениеПрикольно.... :) Спасибо!

Автор - yeov
Дата добавления - 28.11.2016 в 11:41
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » как сделать так что бы не печатать всю таблицу (Иное/Other)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2016 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!