Добрый день, форумчане! Такая проблема, - в Экселе я профан профан. Нужно создать шаблон счета. Выглядеть он должен как на прикрепляемом файле. В нем: строка "объем" D должна умножаться на строку "За ед. Измерения" E, и после ввода значений автоматически считаться и отображаться в строке "общая" F Цена отображаться в рублях. И после ввода данных в строке "Итого" F11 подсчитывается вся сумма. Я уже второй час формулы смотрю, формат ячеек меняю, но почему-то ничего не выходит, умножать приходится вручную через автосумму. Помогите разобраться, пожалуйста
Добрый день, форумчане! Такая проблема, - в Экселе я профан профан. Нужно создать шаблон счета. Выглядеть он должен как на прикрепляемом файле. В нем: строка "объем" D должна умножаться на строку "За ед. Измерения" E, и после ввода значений автоматически считаться и отображаться в строке "общая" F Цена отображаться в рублях. И после ввода данных в строке "Итого" F11 подсчитывается вся сумма. Я уже второй час формулы смотрю, формат ячеек меняю, но почему-то ничего не выходит, умножать приходится вручную через автосумму. Помогите разобраться, пожалуйстаLorelea
Там вроде пояснять нечего Посмотрите встроенный Help по фунции
Код
=SUMIF($C$4:$C$50;"=кв.м ";$D$4:$D$50)
суммирует только значения в строках, в которых в столбце С значение совпадает с кв.м" к стати = можно убрать. Аналогично
Код
=SUMIF($C$4:$C$50;"=м.п.";$D$4:$D$50)
только с погонными метрами
Код
=SUM($F$4:$F$50)/2
это не всегда правильно но в данном случае, просто промежуточные итоги увеличивают сумму в два раза, ну и задвоение убрать просто поделив на 2.
Код
=SUMIF($A$4:$A$50;">0";$F$4:$F$50)
- альтернатива, а может надо привязаться тоже к "кв.м". Это только вы можете решить, так как кроме вас никто не скажет, как будут меняться данные.
Там вроде пояснять нечего Посмотрите встроенный Help по фунции
Код
=SUMIF($C$4:$C$50;"=кв.м ";$D$4:$D$50)
суммирует только значения в строках, в которых в столбце С значение совпадает с кв.м" к стати = можно убрать. Аналогично